Цитата:
Сообщение от Warsteiner
просто людей знающих физику видимо мало тут и пока ни кто не отписался))))
|
я не знаю но отпишусь
сталь лопается обычно не от нагрева а от неравномерного нагрева.
или остывания
вообщем от перепадов - т.е. заехать в лужу с раскаленным коллектором это более глупо чем обмотать его тряпкой-негорючкой
эт раз
по поводу того что обмотанный коллектор перегревается это если честна ржака
у коллектора да, площадь довольно большая, но блеат вы реально считаете что он может отдать тепла больше, чем генерит мотор выхлопом?
перефразирую - если температура выхлопа ровно 1000, то температура коллектора - почти тыща. температура обмотанного коллектора будет ровно тыща.
почему? потому что ебаный стыд мотор мощностью 200кВт с кпд 60% на максимальной мощности генерит 150кВт (сто писят карл!) тепла, бОльшая часть которого вылетает в выхлоп. (кто не понял почему 150 а не 120 - 200кВт механическая мощность мотора общей (мех+тепловая) мощностью ~350кВт)
дык вот, для рассеивания такой мощности с дельтой температур хотя-б в пицот градусов (т.е. при температуре выхлопа 1000 температура коллектора 500) его площадь теплообмена должна быть ого-го (тут нам нужен мифический человек, который сечет в физике чтоб посчитать)
эт два
а всякие там обмотки - это збс тема для более равномерного распределения тепла и бОльшей тепловой инерции - т.е. коллектор да, медленнее остывает (что хорошо! т.к. нет резкого точечного охлаждения) но и медленнее нагревается (повышается его инерционная масса)
эт три
вообщем посоны вы соу слоу - дымоходы утепляют уже хрен знает сколько лет - пора перенимать кочегарные технологии уютных котельных
