Показать сообщение отдельно
  #320  
непрочитанный 16.01.2016, 00:41
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 46
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: ЖЁЛТАЯ ЖАБА или жертва квадроманьяка.

В детстве у меня были мопеды и мотоцикл. С тех пор никогда не было такой техники, на которой можно было куда-нибудь забраться, проехать там, где тяжело пройти и т.д. Поэтому покатушки по снежной целине, горкам, камням, грязи и прочим препятствиям доставляют неимоверное удовольствие.

Приехав сегодня на дачу я увидел вот такой унылый сугробик.



Поставил аккум. Пытаюсь запустить двигатель и слышу "вжик" и тишина. Выключаю зажигание, включаю. Опять "вжик" и тишина.
АКБ как бы есть, но её как бы нет
Ну, думаю, нужно подзарядить. Батарейка изначально была дохлая, а тут простояла почти месяц в жуткий холод и без подзарядки.
Делаю контрольный в голову и включаю зажигание ещё раз. Вжик, -вжик, вжии ...бр..бр.. бр-бр-бр-бр-бр.....рррррррррррррр Двигатель завелся Я, честно признаюсь, очень удивился. Двигатель практически не крутился и тут на тебе.


Перекинув колеса я в очередной раз восхитился клиренсом.




После катания по практически ровной поверхности захотелось забраться на горку. Сначала одним бортом.




А потом мордой.
Двигателя, конечно, не хватает. Пришлось заезжать с разгончика, который на снегу не очень-то хорошо получается.



Тут плохо видно с такого ракурса, эта гора земли с мой рост. Угол больше 45 градусов. Маленькие свесы позволяют беспрепятсвенно одолевать такие преграды (если мотора хватит )
После такого заезда произошло диагональное вывешивание, но посмотреть снаружи я на него не смог. Ручник не работает, воткнутая передача не может удержать машину в таком состоянии. Всё же два хиленьких цилиндра. Нужно делать нормальный ручник.


В очередной раз убедился, что блокировка нужна (благо уже куплена) Заезжая на в небольшую горку одно из колёс постоянно пытается сорваться в букс.
Главную пару тоже нужно обязательно менять. Тяги не хватает. Либо буксовать сцеплением (убедился уже, что это очень плохо), либо давить газ и быстро бросать сцепление. Тогда либо колеса срываются в букс, либо двигатель начинает лихорадочно трясти и он пытается сдвинуть машину с места.
В идеале ещё бы колесные редукторы поставить. Тогда и подрамник будет выше и тяги прибавится. Но редукторов на оку не существует. Это только если самому мастрячить.

Ездить в такую погоду приятнее чем на квадре - в салоне тепло и сухо :)

Так или иначе, кайф я от таких покатушек получил. Чего и вам желаю
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  2016115144830-.jpg
Просмотров: 143
Размер:  229.6 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  2016115170335-.jpg
Просмотров: 157
Размер:  336.8 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  2016115171348-.jpg
Просмотров: 149
Размер:  328.9 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  IMG-20160115-WA0010-.jpg
Просмотров: 156
Размер:  139.1 Кбайт  
Ответить с цитированием