Показать сообщение отдельно
  #254  
непрочитанный 14.01.2016, 17:29
Аватара для Владимир Романов
Banned
 
Регистрация: Oct 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 10,091
Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))Владимир Романов Илухо =)))
Ответ: ещё одну троечку продам

И, что касаемо проектирования.
Я тут даже работал с заводами и верфями. Если бы у меня была - выгнал бы всех в море проектантов нахуй. Пусть нахаживаются.
Ибо теория и практика здесь - - не разные, конечно, вещи, но ценность лодки в том, что ее строить должен практик.
2 примера.
Все хуярят морские кондеи на суда. Это неверно, тк морской кондей:
а) капризен
б) работает только от бортовой сети(12-14)
с) на берегу не работает
А нужен он больше всего у берега или на берегу - когда живешь на стоянках и проводишь обслугу в несезон. Простой бытовой кондей дешевле, везде можно купить, работает от 110/220 берега.

Якоря - самое первое устройство на судне и корабле - мудаки вешают от адмирала до холла в штате. У нас данфер по каталогам с запасом. Но они не работают - мы в этом походе наелись. Поняли какой надо другой, Юра спроектировал и сварил, на основе Мантуса, в эту навигацию доживем - испытаем.

Энергосистема - тут бы электрики оценили разводки и возможности. Мне не рассказать нормально, расскажу только принцип, который мало кто делает в промышленном выпуске. Там просто переключение 220 берег/море 12.
У нас иначе. 220 только выше борта, в надстройке. Ниже, в поплавках, оно блокировано, и там только 12, чтобы избежать поражения электрическим током, даже если лодка у причала и питается от берега.

Ошибки есть везде и всегда, жизни не хватит - двигателя тому пример - но масса вещей-косяков, что я видел на заводских лодках - учтена.
__________________
Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Ответить с цитированием