Цитата:
Сообщение от Fire
Ну че как. попиздели и все заглохло? или все кто хотел получили?
Я тут че-то задумался о прицепе на будущее. К тачке на прицепе менты имеют право доебываться вообще? т.е. например нетаможенную можно ведь на прицепе возить? а без ТО и страховки очевидно тоже? а колбашеную?  Кто реально шарит, что они имеют право требовать, а что нет? я обязан например капот на машине на прицепе открывать? или достаточно СТС и висящих номеров?
Ну и че там с категориями? Вариант за совсем никуда не ходить не особо интересен - на практику походил бы за свои деньги уж..
PS: у меня права еще предыдущего образца вроде, а не эти гейские блестящие. А если открывать категорию, то права заменят? 
|
Имею довольно большой опыт перевозки автомобилей на прицепе, как спортивных, так и битых и не очень, гражданских.
Ездил и не раз от Карелии до Краснодара.
Как правило, при остановке проверяют: открыта ли категория ВЕ, СТС на микроавтобус, ОСАГО на микроавтобус, СТС на прицеп, СТС на перевозимую тачку (причем именно в этом порядке).
Иногда проверка заканчивается только проверкой категории в водительском. Бывает и по полной (на «злых» постах ДПС): проверка всех документов, проверка на штрафы, угоны и т.д. по базе, причем бывало и со сверкой ВИН и прицепа и автобуса и того, что на прицепе.
То, что на прицепе может не иметь госномеров, ОСАГО и прочего, но должен быть документ на ЭТО (не важно на чье имя). Это может быть ПТС, СТС, справку об утилизации, в отдельных случаях достаточно Спорт.паспорта с печатью РАФ (но придется рассказывать, что это спорт инвентарь, как лыжи например, и не имеет документов регистрации в ГИБДД).
Насчет нетаможенных не скажу, не сталкивался.
Вариант как открыть категорию – отправил в личку, свяжись.
Права меняю на новые. Мед. Справку свежую надо.
Вроде все что знал-рассказал.