Вот по бюджетности обслуги расскажу.
1. Лансер. Поджоп. На внешку пофиг, каждый месяц коцаю

По технике масло раз в 10 т.км., фильтра раз в 5 т.км. Колодки, свечи раз в год, диски тормозные и профилактика суппортов раз в два года. Все. Это примерно 10-15 т.р. за год. Ну бенз и мойки не в счет. Пробег за год 25 т.км. примерно. Но это в течение четырех-пяти лет, потом за год трачу 50-70 т.р. на: сцепа, грм, резинки по подвеске, резина. И снова можно спокойно ездить три года. ОСАГО с ТО и налогом выходит тыщ 12.
2. А вот с БМВ веселее. Это игрушка. Еще и с заделом на автоспорт. Там траты совсем другие, и никак с обслугой не связаны. Там вечная стройка
