лифт задней подвески
есть несколько способов, от простой установки огромных пружин и удлиннения амортов, до экзотического переворота балки
я решил не портить заводские ходы подвески с оставлением штатных пружин и амортизаторов (с дальнейшей их заменой на тюнячии для повышения потребительских свойств)изголяться и замутил пластины для переноса цапфы на 10 см по вертикали вниз.
на самом деле мороки хватило, нужно было просчитать чтобы колесо потом не упёрлось в детали подвески и самое главное возможность подсоединения трубки и возможности прокачки тормозного цилиндра.
в итоге даже не пришлось менять тормозную трубку, длинна подошла идеально, даже не откручивал её,просто чуть перегнул по новому месту
первый образец был изготовлен из оргстекла на фрезерном станке
далее пошло производство лазером из 10мм стали
Спасибо Сергею Сритфану за производственные мощьностя
з.ы. был очень несильно удивлён увидев что заводские пластины крепления цапфы,были на разной высоте приварены к трубе балки
