Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 10.12.2015, 14:36
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
ЖЁЛТАЯ ЖАБА или жертва квадроманьяка.

Вот и я решил гаражик запилить, благо есть что рассказать и проект движется довольно быстро благодаря MCi.
Ну обо всём по порядку.
Началось всё не так давно, а именно 16:03 16.10.2015, когда я спешно (наивный) пытался продать боевую субару, дабы на эти деньги приобрести весьма неплохой квадрик у MCi.
Небольшое отступление: О квадре мечтал давно. Ралли как-то поднадоели, да плюс ко всему это не дешево и опасно. После того как стал отцом у меня появилась некая ответственность и усилился инстинкт самосохранения Ну и захотелось просто покататься по говнам, не спеша, с чувством, с толком с расстановкой. Опять же мелкого покатать.
Не смотря на то, что квадры мелькали передо мной довольно часто мне всё никак не удавалось прокатиться за рулём. Даже пытался взять в прокат, но то планы менялись, то техника ломалась перед моим приездом. В общем поуправлять мне удалось только этой весной, когда мы с Хавком и ещё тремя знакомыми ребятами поехали на охоту в мой заброшенный дом, находящийся в деревне за 300км от Питера.



Там я познакомился с соседом охотником, который купил дом в том же году, когда моя родня перестала туда ездить. Так что владея недвижимостью в деревне из шести домов мы смогли познакомиться только спустя 10 лет. Выпрашивал я квадр у соседа несколько дней и решил, что не сдамся пока не добьюсь желаемого. На словах он сразу же согласился, но почему до дела не доходило.




Цели я таки добился после фееричной десятичасовой прогулки по лесу на лесное озеро, но эта история для отдельной темы. Прохватив на квадре по знакомым с детства полям я в одно мгновение окунулся в то беззаботное время, когда мог гонять на мопеде по окрестностям днями и ночами. Ветер обдувал мне лицо и развевал остатки уже начавших седеть волос. День клонился к закату. Небо, освещаемое лучами предзакатного солнца, казалось багровым. В моей голове, опьяненной детскими воспоминаниями и переизбытком кислорода, всё сильнее и сильнее закреплялась единственная мысль: Надо брать!
Я точно решил, в следующий мой приезд весной мне просто необходим квадроцикл.
Вернувшись в город меня засосало в круговорот житейских проблем и про свою мечту я на время забыл. А вспомнил о ней лишь осенью, когда вроде бы были планы опять съездить в деревню поохотиться моим товарищам, а мне проведать дом и посмотреть почему вне сети мой телефон под андроидом , который исправно отправлял мне фотографии деревнских красот на протяжении четырех месяцев.

И вот он октябрь, MCi спешно продаёт свой квадр по заниженной цене, а я точно так же пытаюсь продать субару. Квадр оказался более ликвидным товаром и ушёл быстрее.

Не успев я толком огорчиться получаю от Мишани сообщение следующего содержания: "а может ну его квадр, бери оку, она на 20 см всего шире. я вот такой проект буду делать, причём при колхозном варианте бюджет 50, если делать ласточку то в 100 уложишься"
Ну и для пущей убедительности постит картинку:




Потом ещё всякие технические данные и т.д. Кому интересно, могут полистать тему: https://forum.bmworc.ru/showthread.php?t=30818&page=3


После такого неожиданного предложения я вдруг призадумался. Впервые в своей жизни я серьезно задумался о покупке ВАЗа. Да не просто ВАЗа, а ВАЗ "Капсула смерти" нареченный при рождении окой. Плюсы в такой покупки были очевидными:
1. Цена! За цену квадра можно было купить десяток "капсул", а на сдачу взять годовой запас топлива.
2. Обслуживание. Всё что останется родным чинится в любом колхозе с помощью кувалды и какой-то матери.
3. Стоимость владения.Тут действует известный принцип - "Круто когда не жалко". Запчасти стоят муку. Не нужно их заказывать и ждать неделями. Не нужно регулярное и недешевое ТО. Не нужны квадроправа.
4. Машина может передвигаться по дорогам общего пользования своим ходом. Хотя лучше этого всё же не делать.
5. В преддверии зимы осознаешь, что лучше, когда сухо и тепло, чем мокро и холодно. В ОКЕ реально хорошая печка и жарит она отлично. На квадре же всякие подогревы курка и ручек вряд ли спасут от проливного осеннего дождя или от холодной снежной зимы.
6. Необычно. Квадры сейчас не редкость, для многих уже привычное дело. Квадроока это что-то выходящее за пределы разумного, но не переходящее за грань безумного.
7. Квадры угоняют. Ока, я надеюсь, мало кому нужна. Её можно просто оставить на улице не опасаясь, что кто-то что-то свинтит. Хотя колеса стырить, думаю, могут. Но стоят они относительно недорого. Нет повода не спать ночами и постоянно выглядывать в окно боясь за свою ласточку
8. Вместительность. Как ни крути, но ОКА хоть и маленька, но всё же является четырехместной. Т.е. мне с женой и ребенком не будет тесно в этой скорлупке во время поездок в лес.
9. Управляемость. Квадром рулить, как оказалось, не шибко легко. Руль нужно держать крепко, курок давить плавно (пальцы к этому не привыкшие). Ребенку это не под силу, а мой любит крутить баранку сидя у меня на коленях.

Плюсов, как видно, прилично. Из минусов я вижу только отсутсвие полного привода, но посмотрев ролики в инете, как обычная гражданская ОКА на обычных колесах преодолевает бездорожье, я поверил в эту малютку.
Думал я недолго. После известий на работе о сокращении я осознал, что либо Ока, либо ничего. Выбор очевиден.

Вот так я и попал в коварные сети квадроманьяка.

Конец первой серии.
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0410.JPG
Просмотров: 662
Размер:  1.19 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0387-ed2.jpg
Просмотров: 659
Размер:  513.4 Кбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  129496u-960.jpg
Просмотров: 658
Размер:  311.7 Кбайт  
Ответить с цитированием