После выезда в Новгород я как-то опять приуныл в плане дрифта и денег на него и единственное куда я съездил в августе - это на Автодром (впервые для себя, таки попав на трассу). Организаторы были другие и никто в общем-то не спрашивал там навыков.
Короче, на автодроме понял, что вторая передача слишком мало. Ехать нужно на третьей, но меня уже не вывозил мотор. Пришел к выводу, что для АД надо больше мощщи по-хорошему, чтобы бороться не с машиной, а с собой. Так же добавилось понимания, что скорости другие, но к скорости очень быстро привыкаешь и понимаешь ее, поэтому тут проблем для меня не было.
Следующий выезд был опять в Новгород и снова с Мацури.
В этот раз в плане подготовки у меня получилось посерьезнее.
Вместо 10 б/у колес с авито я взял 6 новых полусликом Federal FZ-201 и 4 колеса новых Трианглов, поэтому проблем с шинкой не возникло, так же как и с кончающейся резиной

ну и машина не преподнесла в этот раз технических сюрпризов
ну, почти не преподнесла
где-то за месяц до выезда стало понятно, что моя стоковая турба приказала долго жить. я пригорюнился, поскреб по сусекам и заказал новую тюн-турбу из г. Находка. Заказал авиа-доставку ускоренную и приготовился ждать. Через 2 недели стали закрадываться подозрения и выяснилось, что отправили обычными ж/д турбу.. а это значит не стоит ее ждать к соревнованиям (забегая вперед скажу, что турба приехала спустя 2,5 месяца после отправки). В общем сказать, что я приуныл - ничего не сказать. Денег на еще одну турбу у меня уже не наблюдалось и ситуация выглядело печальной. В итоге за 2-3 дня до выезда на помощь приходит Никита Рик, который к тому моменту решил распилить свой чайзер и согласился любезно отдать свою сток-турбу:

прям на улице раздербанили машину и поехали инсталлить в корч
В итоге снова испытал попоболь с ремонтом машины за сутки до выезда, но она была готова и даже ехала
Погрузиись и поехали, короче:
На дворе было 3е октября, достаточно прохладно (на морде тоже федерал фз) и... резю нужно греть. О чем я совершенно не подумал и на первой же постановке улетел смачно в кусты

ну ничо, теперь научен, что резю нужно греть в любую погоду. При том об этой особенности спорт рези я как бы знал, но почему-то не подумал, что это касается меня.
В общем в плане новизны ощущений в выезде было уже не так. Поэтому я решил по-максимуму организовывать накат себе и тренить парники
Пришло озарение, что на новой резине вторым ехать значительно проще, чем на лысой б/у

я смог даже фигово поставившись догонять и стучать в дверь, корректировать траекторию и в целом как-то все более осознано делать.
Так же я решил и дальше расширять границы возможностей себя и машины, что не всегда мне удавалось:
вылетов в этот раз было слегка больше и увечий машина получила тоже достаточно, но в целом выезд по накату моих способностей мне понравился больше
Сами же соревнования я просрал прям в первом же парнике. Во-первых, попался достаточно сильный соперник, во-вторых, я лоханулся в техническом плане, обув на жопу необкатанный на тот момент федерал фз, у которого держака на жопе было больше, чем у накатанного триангла.. и в-третьих, еще при постройке машины была вырезана проводка на датчики уровня топлива в баке (планировался спортбак), но не задалось. Датчики так и не восстановил, поэтому то, что пора заправляться я узнавал по глохнущей машине

проебал я топливо, короче, и заглох прям в заезде
Самым большим фейлом того дня для меня уже после официальных соревнования были "покатушки-паровозы". Для тех кто не в теме -- это когда дристеры едут 5-10 машин друг за другом на все бабки и уже ни о чем не думают

Типа такая прощальная вечеринка, железо откатало и разложить в целом уже можно, один хер автовоз в обратную дорогу есть )
Короче, едем мы паровозом, я второй в паровозе

. Впереди меня Валентин на своей 350Z фиолетовой (
https://pp.vk.me/c623619/v623619626/...-Z6j3PmLwM.jpg )... а еду я за ним первый раз для себя и едет он как-то странно. т.е. грубо говоря если ты едешь широко в дуге, то соб-но так и едешь (ну, обычно). А Валентин умудрился поставиться узко, потом уйти на очень широкую траекторию (в этот момент я даже при взгляде в боковое стекло потерял его из виду, смещение очень большое относительно меня), а затем опять вернуться на траекторию мою (т.е. более узкую). Такой подставы от него я не ожидал и чтобы избежать столкновения с ним попытался оттормозиться, но не рассчитал свои силы и прям боком посреди трассы и остановился. За мной ехал Федя Кузнецов (уж он-то умеет сейвиться), который успевает остановиться в паре см от меня, но вот в Федю уже приезжает еще один товарищ. Достается больше всех Феде по сути из-за меня :( Федина машина ударяет меня ровно в колесо и у меня умирает рулевая рейка
В общем, такая вот странная хуета, до сих пор неудобно перед Федей, надеюсь он не в обиде. таки дрист же
Как-то вот так, спасибо что прочитали простыню
Пара кайфовых кадров:
