В общем погрузился
почувствовав себя дохуя важным. на автовозе же катаюсь, ёбана!
ах да. заправив полный бак я обнаружил одну очень маааленькую проблему: из бака откуда-то ссал бензин со стоячей машины

в срочном порядке с Вадосом поехали в его гараж и он мне отдал 20л канистру для бенза, а так же начались поиски шлангов чтобы слить бенз из машины
до шинки еще в питере я конечно же не успел доехать, поэтому у меня не оказалось собранных колес, но благо на площадке была шинка (с очередью), но я успел решить свои проблемы как-то
Помимо всего прочего после начала тренировочных заездов из фиговой прокладки маслозаливной крышки у меня масло срыгнуло в свечные колодцы каким-то раком и машина начала троить
В итоге пришлось поноситься по Новгороду в поисках свечей на джейзет в наличии
Ну а в целом смотрите фоточки:
проигранный заезд:
В итоге удалось вылезти на 4е место в соревнованиях
Честно говоря я не ожидал, что так получится, но, думаю, спасло меня то, что я ехал ровно как было сказано на брифинге - ши-ро-ко. Народ почему-то ехал как придется и мало кто мог реально проехать так, как просили судьи, у меня же получалось ехать по заданию и когда я ехал первым - было все хорошо
С ездой вторым у меня получалось слегка хуже, потому что в первый день тренировок мне не пришло в голову поездить с кем-нибудь парой (там как-то народ кучей ездил и никто ни с кем в пару не вставал)
Поэтому когда я осознал на второй день, что вот они, боевые заезды щас будут и будут парники меня хватил некислый мандраж -- вторым-то я никогда и не ездил!
Хер знает как, но психологически для меня оказалась самой сложной постановка будучи вторым.
Все очень по-разному ставятся. Кто-то с клатча, кто-то с раскачки, кто-то с ручника и у всех абсолютно разный угол постановке. До самого ТОП 4 мне везло на противников, все ставились с маленьким углом и проблем пристроиться за человеком у меня не возникало. В итоге я попал на последнего своего противника (фотка выше с моим комментарием), который поставился с очень большим углом, которого я реально испугался.
т.е. представьте картину:
Ты едешь по разгонной прямой, скорость порядка 60-70км/ч (да, это не РДСные 140+), стараешься максимально близко держаться к впереди идущей машине и тут хуяк, тебе в лобовое столб дыма и из дыма ты видишь вместо жопы машины ее бок
Тут-то я и обосрался, выжав сцепу и тормоз сразу. Ну и машина подвела. У меня как-то эбано работал КХХ, который именно в этот момент решил не сработать и тачка заглохла прям на ходу. Кое как на заглохшей машине я умудрился в итоге поставиться, отпустить сцепу, мотор тут же заводится, я открываюсь, но уже удержаться за противником я, ясенхуй, не успеваю.
Это и был фейл, но это и был очень классный урок по сжатию очка, честно говоря. В будущем этот опыт мне сильно пригодился и страха в подобных ситуациях уже не возникало, только лишь азарт "ну и на сколько близко я подлечу к нему на постановке?"

круто когда не жалко короче.
Кстати, вот еще наблюдение. Очень многие ездят в мацури на своих гражданских машинах, нализанных, на обвесах и красивых дисках. И из-за каждой новой царапки реально переживают и не едут "во всю дудку", потому что понимаю чем обернется им вылет. У меня же в этом плане не было страха, я понимал, что это машина вторая и это позволяло мне отключать инстинкт самосохранения в этом плане и с каждым проездом трассы отодвигать предел, который сам для себя ставил. Очень классные ощущения, спешу я вам доложить
