Че-то целый сезон получается тут ничего не писал, оказывается
Пока воспоминания свежи и мучает ностальгия по замечательным дням напишу..
В общем по машине глобально после сборки ничего не изменилось за сезон. Видимо, достаточно неплохая сборка по итогу получилась

(да-да, руки хоть из жопы, но срыгивает машина по-минимуму). Конечно, на эту зиму список работ по машине есть и достаточно серьезный. Хочется турбу побольше, мозги не сток, внешний вид облагородить каким-нибудь расширением, возможно обклейка и тд. Посмотрим что получится реализовать из этого, а то с начала сентября я безработный, а дрифтовый баблосос как известно не самая приоритетная история
В марте приехала новая подвеска MDU, которая заняла свое законное место

поменяли прям на улице на снегу еще. оч хотелось :) потом не мог уехать из гаража, резина-то летне-лысая, а к ночи подмерзло все
Дальше были выезды раз в неделю к ТК лето и покатушки между двух столбов. Учился ставиться с ручника, учился перекладки делать, восьмерку рисовать вокруг столбов.. с каждый разом получалось что-то новое и был доволен результатами для себя
Тогда же на одну из покатушек приехал Юра Фаер, который сел за руль и, видимо, вспомнил былые времена его владения м3 компактом
В конце апреля я решился выкатиться на автодром попробовать свои силы там, но меня так просто не выпустили на трассу, предложив показать как я умею крутить пятаки между двух фишек. Не очень удалось

немного разочаровался в себе, но Дан поддержал, сказал все норм и помог тогда починить ведерко, которое решило обоссаться антифризом, не выдержав моего позора
Поехал радиатор чинить к Сереге Варштайнеру

дриснула сливная пробка в радиаторе, из нее соб-но утекло всё это счастье
Потом сдох рабочий цилиндр сцепления, купил-поменял на домкратах в гараже, ничего интресного

А это уже первый опыт парных заездов. На фото Чайзер Никиты Рика, достаточно необычные ощущения в этом плане, я постоянно ошибался и меня разворачивало, но Ник успевал "сейвить" )) В какой-то момент он подошел и просто сказал, что когда едешь первым нужно не думать о том, что сзади кто-то едет и просто максимально широко ехать. с этим осознанием пошло всё намного проще и даже один или два заезда получились "чистыми". Эмоции переполняли от нового опыта :)
Кроме того была еще проблема с постоянными разворотами машины и понять почему так долго не удавалось. В итоге дошло, что передняя ось шире задней. Раскатал арки, поставил проставки 30мм на зад и поведение машины кардинально поменялось в лучшую сторону. Стало получаться намного больше и понимание того как поведет себя машина стало более очевидным что ли