Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от shishkabmw  обломаю вас пр астру..там робот  если в кусре что это...  то сами понимаете- науй науй)))))))))  в 90 процентах  с автоматом там именно робот(  чистый гидроавтомат стоял в 9-10 годах наамного дороже и  кредитокрысы брали именно роботы) чистый автомат крайне редок ..если наплевать  ... что оригинальный термостат стоит     тааадааа!м  18000  - вперед за астрой+ рассыпающаяса мех.коробка + проводка из говно меди и как следсвтие например  отрубающиеся замки дверей)+хреновые суппорта причем они очень хорошо тормозят но они очень нежные +косточки +наконечники + валы  иногда ебущие мозг + если не ксенон хуевый свет ..ибо по рулежке и шумке он она на голову  выше и форда и  как там..ниссан)))) и по обьему багажника кстати  она превая да и помпа там нормальная..на отдельном ремне) из плюсов- она не гниет... сколы и царапки лет за 6-7 вообще не цветут это вам не омега и векрта ..тут гэ-эм постарался | 
	
 Гидроавтомат  встречал на астрах с 2007 по 2014.
Откуда ты взял 18000?

  Оригинальный термостат стоит 4500р. номер 13 38 178
Провода в дверях только говно, в остальном норм.
Суппорта лет по 7 ходят точно. 
Галогенки если не затертые - нормально светят.
У меня 85т.км вся подвеска родная стоит.
Катушки зажигания мрут если свечи по регламенут оф. диллера менять
 
 
Прокладки маслоохладителя мрут к 100т.км. но там недорого и меняются за часа 4 под пиво

 .