Цитата:
Сообщение от Paranoic
угол поворота колес по датчикам абс это сильно 
|
кстати теоретически это возможно высчитать
но думаю это будет крайне приблизительно, и возможно только при крутых поворотах, т.к. по любому в блоках АБС\ДСЦ\ЕСП и что там ещё у кого забиты допуски на разность вращения колёс при прямолинейном движении (на банальный неравномерный износ резины), на езду на запаске и так далее, следовательно при идеальной резине на всех колёсах, при слабом угле поворота, когда разность вращения минимальна, блок будет думать что тачка едет прямо

ппц белиберду написал)))
по факту вот
Цитата:
Для определения движения по прямой датчик угла поворота рулевого колеса использует сигналы скорости колес, рысканья и бокового ускорения. Если одновременно выполняются все условия, датчик угла поворота рулевого колеса проверяет угол поворота рулевого колеса, который должен составлять 0±15°. Если угол поворота рулевого колеса выходит за пределы заданного диапазона в ходе двух последовательных проверок, датчик угла поворота рулевого колеса изменяет коэффициент качества на "точность не соответствует заданной" до конца текущего цикла зажигания и сохраняет код неисправности. В начале каждого цикла зажигания устанавливается коэффициент качества сигнала "с заданной точностью".
|
ИСТОЧНИК