Цитата:
Сообщение от Amateur
Да какие угодно могут быть цыфры, главное - сколько проехал и сколько отстоял. Я когда 3 часа ехал с петроградки до кировского, когда внезапно снегом все завалило мокрым + час-пик был - 22л/100 было на 2л М50. Средняя скорость важна.
|
но ты то крайнюю ситуацию привел
Загнал кабанчика сегодня на развал - посмотреть что да как, да руль поставить ровно.
из хорошего - передний развал отлично чувствует себя даже при подозрительных шаровых, схождение тоже на месте, и даже динамический продольный кастор (кажется, так - сам впервые слышу) прям в заводских 7 градусах, и чего мастер сделал вывод, что автомобиль в серьезных ДТП не участвовал
расхождение при полном вывороте тоже в нормальных 1,25
а вот рейка вызвала вопросы: во первых она была накручена на одну сторону (те с одной стороны витков 5-7 свободно, с другой - 25-27 и крутилась чуть не от руки) во вторых мастер сразу предупредил что выставив ровно руль это будет не норм для датчика и машина будет думать что она в затяжном повороте (так и вышло - через 100 метров от сервиса дсц отказался со мной сотрудничать)
ну и крайние положения руля отличаются почти на 6 часов (как сам то не заметил

)
теперь надо выставлять на рейке какой то пластиковый флажок в нулевое положение руля и смотреть что с рейкой - толи ее сдвинули чтобы спрятать стук, толи махнули на обычную, толи перетянули...
но рейка дорожной пылью пкрыта равномерно, не терта давно.
по задней подвеске все немного грустнее - смята опора в которую упирается эксцентриковая шайба и пару сайлентов под замену, без которых запредельный развал в три градуса он выставлять отказался.
выставил только схождение заднего левого колеса в зеленую зону.
пока както так )