Цитата:
Сообщение от Diamanter
а ты это бензинки наверное, хотя всё равно удивлён.
не, бензин на тяжёлом жипе хз.. ну точнее разорительно слишком по расходу)
|
бенз на самом деле адекватный по расходу, по крайней мере на 4ке - в моем режиме (много трассы мало города) получается 14-15 литров, на дизеле у меня 11 литров но раз в стописят тыщЬ надо выкладывать стописят тыщЬ на новый тнвд

т.е. разницы по деньгам нет, но дизель на порядок приятнее едет
по стоимости дизеля с убитым тнвд по 500-550, живые по 600-750
благо они обычно свежие, старые ушли на убой в провинцию
бензинки соотв. в полтора раза дешевле
глобальной разницы между рестайлом/дорестайлом нет если махнуть задние полуоси - у всех машин то последнего тех апгрейда (2005) они имеют тенденцию выпадать на лету
Цитата:
Сообщение от MUZz
это как?
|
у монтер он тута:
у паджер тута:
Цитата:
В логике рукезу не отказать всё же.
|
да пле, последний раз обьясняю - суперселект это олтайм система _С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА_ (олтайм раздатка + жесткая муфта в переднем кардане которая либо вкыл либо выкыл)
фсио
считается что это заднеприводный авто - я не против, только пожалуйста, посещайте кюветы когда меня на дороге нет
это не легковой авто, который легко выставить и легко обратно поставить, это тяжелая полугрузовая хуерыга с довольно специфичной управляемостью (хотя независимая подвеска и дает чувство полного контроля но физику не обманешь), которая накладывает определенную ответственность перед другими участниками движения, хотя-бы прочитать наклейки
