Цитата:
Сообщение от Dikiy
Кстати, так и не узнал, отличия М43 и М44 в плане характера. В соседней ветке спрашивал  Только К-М поёрничал и всё
М43 нра ровной тягой с холостых - езжу в городе 1-3-5 передача, но не хватает подхвата на высочих, что отлично дополнило бы легкий характер автомобиля.
Ставить М44 или нет... вот в чём вопрос...
|
у меня оба мотора были и вот что я тебе расскажу.
с одной небольшой поправкой - 43 стоял на 46 кузове - т.е. он немного потяжелее
так вот пересаживаясь с м43 на м44 по привычке нажимал тапку в пол... и тут же отпускал - неприлично так быстро ездить по жилой территории.
на 44 стоит равнодлинный коллектор, который начинает работать от 3000 оборотов, что делает машину никакой ниже указанных оборотов, но веселой - свыше.
короткая трансмиссия позволяет до 140 разгоняться ноздря в ноздрю с 325.
короче злой задорный мотор по сравнению с М43, небо и земля по динамике, и только расход м43 радовал)))