Показать сообщение отдельно
  #167  
непрочитанный 14.09.2015, 22:05
Аватара для Жора
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2010
Адрес: SPb-север
Возраст: 51
Сообщения: 1,948
Жора В авторитете =)Жора В авторитете =)
Ответ: BMWorc Lancer EVO 9 ребилд, или что ждет страждущих легенду))

Волью ка свежего контента
Решил я летом разобраться таки с маслом во выпуске. Вариант причины был такой. Масло давит с турбины из за повышенного давления в картере, которое там появляется из за увеличенного зазора в поршневой и слишком маленьких диаметров трубок системы вентиляции картера.
Нужно было увеличить диа патрубка и штуцеров, идущих из клапанки во впуск до турбы, а канал с обратным клапаном, идущий к впускному коллектору за дроссель, решил оставить, чтобы не терять эффект вытяжки газов из картера и некой продувки с другой стороны клапанки под закрытие дросселя.
Отогнал в Берду на эту процедуру.
Все осложнялось необходимостью сварки нового патрубка до турбы. Сток патрубок резиновый и туда большой штуцер не вкрутить. Я сначала купил бу, но как часто бывает продавец не сказал или не знал, что патрубок от 6 иво и на 9 без переноса аккума и другого колхоза не встанет.





Ну хули, я давно хотел перенести аккум в багаж и воткнуть выключатель массы. Сказано. Сделано. Спасибо Витя!
Попутно были убраны многочисленные дырки и неплотности во впуске, перебран дроссель, удален и заглушены каналы егр клапана и установлен как надо кривостоявший мотор хх.
Однако комичность ситуации в том, что сваренный патрубок оказался не нужен на текущем конфиге
Прикол в том, что когда завели машину, холостые были просто пиздец хреновые, я подумал, что эт норм, покручу винт, прогу, настрою, ага хуй там. Что бы я не делал и как бы ни крутил настройки, менял калибровку форс, мафа, шаги мотора хх, смесь в карте, нихрена не помогало. Смесь на хх была 10.5-11 и жутко прыгал угол зажигания, из глушака практически лился бенз При этом на круизе и под нагрузкой все было збс вроде.
Как позже оказалось , что для меня так и не ясно, увеличенный диаметр патрубка вентиляции, вернее увеличившийся поток воздуха через него как то так менял поток через маф, что тот показывал хуйню и мозг лил топливо на хх, при чем штуцер был относительно далеко от мафа.



Возможно происходило это из за того. Что поток воздуха на хх через маф возрос изза увеличевшегося потока в задроссельное пространство, где вакуум, и поэтому маф считал большую массу воздуха и доливал бенз .
В общем пришлось заглушить пока штуцер на впуске и вывести вентиляцию в атмосферу. Теперь смесь беднит от непосчитанного воздуха за дроссель, но значительно лучше и стабильней хх.



Вариант сделать по правильному и завести трубку вентиляции во впуск видится только один, перевод с мафа на мап, но там свои нюансы по настройке, пока оставил так, но чувствую как всегда временное решение окажется надолго
Цель всего этого колхоза однако была достигнута, машина перестала дымить, ну вроде...
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  DSC_0541.jpg
Просмотров: 434
Размер:  105.7 Кбайт  
Ответить с цитированием