продолжу по теме
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
закинул 63кр за мотор + 10кр таможня и доставка, во вторник должен приехать в Новгород.
|
как вы уже догадались - во вторник ничего не приехало
и как ни странно в среду тоже
у Псковичей видимо на всех одна отмаза - машина сломалась по пути в Ригу, потом небыло окна на границе, и т.д. по схеме.......
вообщем сегодня мотор всё же добрался до Пскова, но возникла новая проблема с доставкой до Новгорода. Лёха мне так между делам намекнул что заебало как бы ведро место на стоянке у сервиса вторую неделю занимать, надо как-то ускоряться, короче принял я решение забрать мотор во Пскове сам.
прилетаю во Псков, созваниваюсь с контрабасом, жду его часок в условленном месте, перекладываем мотор ко мне в машину, я смотрю на номер и у меня начинается не хилый батхерт
на моторе написано N47D20C, вспоминаю вот этот момент
https://forum.bmworc.ru/showpost.php?...35&postcount=6
Цитата:
это норма для этих моторов
блок либо трещина между цилиндрами , либо трещина в гильзе
у меня 2 блока после замены такие лежат
мотор полное г... по ресурсу
ценник на бу столб до 220тр доезжает(за n47d20a) d20c взамен не поставить)) проверено
бу блоков нет
новый с поршнями 150-170))))
|
как вы уже поняли - мне нужен N47D20A
и хуй ты чего вернёшь, так как я брал не через знакомых, а купил мотор в латышском колхозе
по дороге домой меня терзала только одна мысль - за сколько спихнуть этот мотор и на сколько ещё это растянется
привёз мотор к Лёхе, час толпой мы сравнивали два мотора и как ни странно ни нашли ни единого визуального отличия(на головах даже номера одинаковые).
собрали всю навеску, завтра будем инсталировать в машину
