Ответ: Интересно ваше мнение, товарищи
Ну если на льду или близкому по характеристикам покрытию, то полный рулит однозначно, а передний как правило едет быстрее заднего (зависит от конфигурации трассы конечно, но в общей массе так). Соответственно в этих случаях разделение нужно.
Зачем деление на таких спринтах как Сосновый Бор - не совсем понимаю. На таких спринтах любое деление имхо вообще от лукавого. Но, как верно подметили на форуме по ссылке, дележка на классы увеличивает количество призовых мест. Когда в гонке участвует 40-50 человек, а чашки получают только трое, то как-то это несколько демотивирующе имхо.
Что получится на очередном спринте у стритэнерджи - хз. Вероятно нет смысла делить. Но если будет скользко, то привода могут играть роль все же.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
|