Цитата:
Сообщение от rukez
у 4м41 ресурс ~500к у железа мотора, ~150к у грм, ~150-200к у тнвд
|
вот
я же говорю
пиздит
полно этих блядских дизелей, у которых привод ГРМ и до сотки не доезжает
вообще все это говно, как эти пиздюки умудрились сделать такой хуевый джип - непонятно, ступицы осыпаются, как листья, иногда осыпаясь с внешними ШРУСами/приводами, моторы издают подозрительные звуки уже на 70ткм, датчики раздатки ебут мозг, болты подвески закисают нахуй, а в виду пиздоглазости "инженеров" конструкторов, некоторые из них удается выпилить только вместе с рычагами, а все это денег стоит пиздец сколько в оригинале, неоригинал только говно китайское, среднего не дано, бензобаки сгнивают к хуям, насквозь блядь!!! на 4х летних машинах, маховик для МКПП стоит охуеть сколько (а они тоже дохнут только в путь), сцепление стоит половинку охуеть

трапеции дворников вылетают на ура, да даже всего не упомнить то
и в итоге получается, если сравнить тойоту сотку и паджеру 3/4 за одни деньги при покупке - на тойоте просто катаешься, а с мицу ебешься, охуеваешь от цен на все, по итогу, вваливаешь в нее денег в два раза больше, чем скроил при покупке по отношению к сотке (а эти ебаные паджеры только и покупают хитрожопые товарищи, которые хотят лендкрузер, но думают всех наебать и покупают "почти тойоту"), потом заебываешься, продаешь ее нахуй и понимаешь, что угорел по деньгам покупки/обслуги/продажи на круг, кроильщег ебанный
