Стенд. День Второй
Форсунки на снятой рампе показали что они все работают, так , значит дело в другом. Приехали на место, опа, а оказалось что при замене мозгов я, криворукий что ли, загнул один из пинов на шине которая идет к мозгам

вот она и не работала
Все отогнули и снова здорово на стенд!
Общие виды ДО
Ну чтож, загнали, все вроде идет процесс, гейт был настроен на 0.7 избытка и вот что получилось, это лучший замер.
Отстроили на 0.7 избытка и решили чего уж мелочиться, запас форсунок и мотора

есть
Устанавливаем пружинки в гейт на 1,3
Начинаем прогонять, не тут то было, не идет выше 0.7 и все тут. Проверили подключение блоу оффа, все правильно, не понятно, версий было много, проверили патрубки и нашли тот что подвел нас.
Мы его обрезали и паставили на место, вот оно счастье думал я....
Не тут то было, не дует и все тут, больше 0.7 давление не поднимается.
По итогу нашелся патрубок который шел с турбины, Дрон сказал что его без подъемника не поменять и на этом мы решили остановиться и не тратить время. На следующий день я приехал забрать машину и поменять быстренько патрубок.
Не тут то было, меняя передний патрубок я легким усилием сдернул тот гадский патрубок с турбины и осмотрев его понял, вот он тот паразит, что не дал нам настроиться. Потратил я часа два-три на копание на земле под машиной и был весьма не доволен тем что руки не отмывались от масла потом двовольно долго.
как только поставил все обратно машина поехала как надо, за 1 бар избытка выходит легко, но настроена до 0.7 по этому ехал спокойно

Доехал до дома и там ее и оставил. Масло из под маслозаливной горловины подтекает и течет на выпуск, что меня искренне напрягает, погореть нет желания ни какого.
Почему течет масло от туда и почему во впуске его тоже хоть отбавляй, я выяснил, теоретически, кольца, теперь ждем очередного вскрытия.
