Спасибо за поздравления, парни
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Это у первых фары снимают за 5 мин?
|
ага
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Ну и поделись как он в сравнении с 53-м по езде....
|
слушай, ну тут конечно же мотор другой. у меня 4.4 рестайла или 4.8 не было. с ним было бы корректнее сравнивать. у меня трехлитровый же... дак вот каен просто пиздец как валит

вспомнил то приятное ощущение, когда начинаешь КАД ехать по апексам

ну а весь гарнир вокруг просто стоячие фишки.. охуенно короче, едет

по салону/фишкам прикольный. все же модельный ряд более свежий, фарша больше. память на правой сидухе в том числе. полная электрорегулировка, в т.ч. поясничный подпор (но это и в бмв на комфортах есть) и высота ремня (этого вроде в е53 нет). стеклопакеты, атермальный лобовик, совсем иначе работающий спорт-режим коробки. я когда воткнул, охуел даже, когда она на передаче залипла, думал пизда коробке

keyless-доступ - приятный. на свифте тоже был, но более простой. тут прикольнее. касаешься водительсткой ручки - все открывается. пневма с большими ходами. его задрать можно реально высоко. но я ессно занизил немного от стандартного положения

активные аморты - прикольно. на комфорте он не валится, но при этом очень мягенько отрабатывает хуевую дорогу. на спорте вроде жестче становится, но я особо пока не тестил, да и резину еще не переодели. в фарах вроде у него там какие-то боковые светилы, которые поворот должны подсвечивать.. я не разобрался еще.
ну короче хоть я и не фанат внешности каенов вообще, конкретно этот симпатичным даже считаю. а по внутрянке и ходовым качествам - очень даже зачет.
фотки на зажигалку:
