Показать сообщение отдельно
  #31  
непрочитанный 14.04.2015, 04:07
Аватара для Kot-бегемот
BMWorc Syberian Team
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: Сибирь, Кемерово
Возраст: 42
Сообщения: 4,512
Kot-бегемот Адекват
Ответ: Глупые вопросы по наддуву М44

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
ага, это из восьмидесятых.. механический регулятор давления топлива, который работает от давления во впускном.. просто увеличивает его при поднятии давления.. цена в районе 200-250 бачинских.
прямое указание на сохранение штатного мозга с ДМРВ.

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
ой да не берись ты за это дело если тебя смущают такие цифры.
30к за корвет с косой и настроем мне видится адекватным ценником.
или чуть меньше за январь?
или чуть переплатить и уже корвет?

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
и первым делом закажи сцепление!!!
чтож там за прибавка мощности такая ожидается трехкратная, если штатное, которое по 100-200 ходит, должно умереть сразу?

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
я тут в 10 строчек тебе накидаю что тебе еще понадобится тыщ на 100-200..
свап намного дешевле короче.
точно с турбой не путаешь? я потому и позарился на этот вариант - что при наддуве 0,4 и вложения ощутимо меньше.
а за 100-200 и турбу воткнуть можно.

Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
и да, конечно кронштейн делать под компрессор со своим натяжным.
у славы, вроде, без кронштейна
Цитата:
Сообщение от nightbear Посмотреть сообщение
электромуфта на мерсах подключается либо при движении либо на 2к без нагрузки.. за подачу воздуха отвечает электронная заслонка - а-ля блоуофф, которая даёт воздух пока компрессор не включен.
да и без заслонки через компрессор под действием разряжения воздух идет.
включение по дросселю думаю делать
__________________
318is
Ответить с цитированием