Цитата:
Сообщение от nightbear
ага, это из восьмидесятых.. механический регулятор давления топлива, который работает от давления во впускном.. просто увеличивает его при поднятии давления.. цена в районе 200-250 бачинских.
|
прямое указание на сохранение штатного мозга с ДМРВ.
Цитата:
Сообщение от nightbear
ой да не берись ты за это дело если тебя смущают такие цифры.
|
30к за корвет с косой и настроем мне видится адекватным ценником.
или чуть меньше за январь?
или чуть переплатить и уже корвет?
Цитата:
Сообщение от nightbear
и первым делом закажи сцепление!!!
|
чтож там за прибавка мощности такая ожидается трехкратная, если штатное, которое по 100-200 ходит, должно умереть сразу?
Цитата:
Сообщение от nightbear
я тут в 10 строчек тебе накидаю что тебе еще понадобится тыщ на 100-200..
свап намного дешевле короче.
|
точно с турбой не путаешь? я потому и позарился на этот вариант - что при наддуве 0,4 и вложения ощутимо меньше.
а за 100-200 и турбу воткнуть можно.
Цитата:
Сообщение от nightbear
и да, конечно кронштейн делать под компрессор со своим натяжным.
|
у славы, вроде, без кронштейна
Цитата:
Сообщение от nightbear
электромуфта на мерсах подключается либо при движении либо на 2к без нагрузки.. за подачу воздуха отвечает электронная заслонка - а-ля блоуофф, которая даёт воздух пока компрессор не включен.
|
да и без заслонки через компрессор под действием разряжения воздух идет.
включение по дросселю думаю делать