дорогой дневничок..
как взять тахометр VDO для 6-цилиндрового двигателя и переделать его в 4-цилиндровый?
легко!
т.к. купленные 2 приборки совсем отказались работать со сквёртом будучи Motormeter, я решил немного поколхозить на коленке и легким движением паяльника преобразовать имеющуюся приборку в нужный мне девайс.
Путем недолгих раздумий и попытке напрячь мозг и вспомнить формулы сопротивлений все-же выяснил что подсоединив резистор параллельно я только уменьшу сопротивление на нем. Штатный переменный резистор регулируется от 1 до 8,6 кОм (хотя написано 10

), в режиме 6-цил. он был в районе 1,5 кОма, максималки в 8,6 как раз не хватало процентов на 10-15 чтобы показать значения 4-цил. Под рукой валялись пара каких-то древних коробок с платами и элементами и хорошо что я там нашел пару резисторов с маркировкой. Решил припаять 6,2кОм, как оказалось - не промахнулся!
а теперь СЛАЙДЫ:
И вуаля, немного подкрутив его:
теперь хоть можно засечь как я кручу бедного старикана до 6900
