Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
так у нас люди досих пор считают что дизель это что-то дымящее, не едущее и всё время замерзающее зимой говно, созданное исключительно для таксистов кроильщиков чтобы медленно но дёшево тарахтеть по заказам.
|
Я как раз поездив на копейке дизельной понял что дизель от BMW это огонь и надо его брать.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
у вас на е34су парень из Риги выкладывал подробный отчёт об инсталяции М57 в е34
|
Да, там все хорошо сделано, но в моем варианте у меня нет еще одной е34 чтоб пихать туда мотор от 535д.
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
сколько БМВ АГ выжало из м106? 240лс если мне память не изменяет
на 30 лошадей больше чем в стоке с 3,5 объёма альпина вроде как добивалась тех же результатов тупо другими валами и чипом.
имхо - такая малая прибавка была только из-за того, что мотор больше не выдерживает из-за своей древней конструкции, а турбина была простым маркетинговым ходом.
|
Да и что? Пускай маркетинговый ход. Не выдержит больше? посмотрим
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
дунуть здоровой улиткой и снять на стенде гору лошадей не проблема, проблема в том, что ездить оно будет только в варианте - притащил на телеге, пизданул 1-2 раза, погрузил на телегу и увёз в переборку мотора.
ты никогда не сможешь построить мотор с хоть каким то ресурсом сам, в отличии от варианта заводского исполнения.
|
Улитка заводского размера, может чуть больше горячая часть, так что пока разговор идет про почти сток комплектацию М106. Ну а про надежность данной конструкции - покажет время, может и не на 1-2 раза хватит

Построить мотор я сам вообще ни какой не смогу, я не инженегр, зачем мне что-то придумывать если уже все придумано, на заводах и т.д. Все по стоку это круто и пихнуть в любой кузов заведомо едущий мотор это круто. Но кто этим занимается?
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
так уже зачипована
|
Заедемся?
Ну и е30 пашину надо дернуть еще на кольце
