Ответ: никто в паджерах не силен? ))
Сегодня почитали наконец-то машину в он-лайне (ошибок никаких нет):
- Атмосферное давление 102кПа
- на ХХ датчик буста показывает 99-102кПа, если плавно газовать то до 2000 (на нейтрали) давление плавно повышается от 102 до ~110 кПа, при включении турбины 140+
- датчики температуры все вроде в норме, единственное датчик "air temp sensor" на хх показывал +30, после небольшой перегазовки +31 - в помещении было около 18-20, на улице -2 - этот датчик стоит во впускном коллекторе и измеряет температуру воздуха во впуске? адекватны ли показания? на холодную увы нет возможности сканер подключить
- остальные температуры в норме
- inj adv на всех форсунках стоит 0
- на ХХ target tmg 1,4% actual tmg 34% - чой-то так? на оборотах вроде то-же довольно большой разброс. cps при этом совпадает между actual и target. Должен ли target tmg на ХХ быть таким в процентах, или это все-же Вольты (сканер ебучий максидас, рядом с target tmg стоит target cps не в процентах а без значения - подозреваю что ttmg то-же в Вольтах на самом деле, тогда если actual в % от 5ти вольтовой амплитуды то это ~1.6 Вольта что вроде нормально)
- idle sw отключается почти сразу если сильненько ударить по педальке газа, если нажимать лаская то не выключается - вроде не правильно?
- покрутили педальку до 1000мВ (вместо 1200 как было) - на хх на нейтрали обороты упали до 750, при включении драйва падают до 500-600 и машину колбасит
последний симптом видимо намекают на конец насоса, но смущает что началось все одномоментно и при этом потеря мощи во всем диапазоне.
можно как-нить диагностировать сам механизм опережения (не шток в датчике, его поменяли в прошлый раз еще, а внутренний толкатель который в насосе самом)?
и есть ли простой способ снятия клапана отсечки? в сервисе сказали что это пичалити и надо либо двигать тнвд либо скидывать впуск чтоб открутить кронштейн, который над клапаном висит - все действительно столь сложно или есть какой-то лайф-хак для этой процедуры?
в итоге выставили педаль на 1220 мВ - на хх на нейтрали обороты ~1000, на драйве ровно 750, вибраций вроде нет но и тяги особо то-же. т.е. машина спокойно ездит, по трассе бегает 120 не напрягаясь но все как-то вяло, запаса на 120 уже особо нет (раньше до 150 был запасик небольшой), раскрутиться с 1500 до 1800-1900 мотору то-же явно тяжеловасто - будто сзади прицепчик с поняшами сидящими появляется а после 1900 поняши слезают и начинают его активно толкать)
|