продолжим )
коробки механические по-моему вечные , за 4 года продал всего 2 коробки и то тем, кто переходил с робота на механику
"Робот " - он же селеспид ) тема прикольная , взята типа из формулы 1 , коробка сама такая же , только выжим и переключение осуществляет робот , есть автоматический режим ( работает примерно как обычный автомат ) , или же ручной ( верх вниз ручкой ) либо тоже самое , но ! барабанная дробь! кнопками на руле ) причем без особых зависов
помню как вваливал на таком авто ( селеспид только с 2 литровым мотором идет , а это 155 атмосферных кобыл ) из Германии по Польше ( кто ездил , знает наверное их порой извилистые , двухполосные с волнами порой дорожки с обилием фур ) - сплошное удовольствие ... на обгоне скинуть кнопкой на передачу вниз и обогнать 200% кого задумал ) , но есть одно но !!! производитель обозначает ресурс данного агрегата 100 000 км! далее - замена всех составляющих "робота " ( то есть сам "ящик " остается , меняется всё , что снаружи , груша гидравлическая , насос и т.д ) но , ввиду того, что на 15-летней машине в такие вещи никто "вкладываться не готов , всё или ебутся с б\у и нудят , что Селеспид -говно , или переходят на механику )
классический автомат ставится только с 2,4 дизель или 2,5 V6 бензин , идёт японский Айсин , или ZF и то и то достаточно надежно )
теперь моторы

