втулки задних кулаков
задняя подвеска состоит из двух условноАобразных рычагов и кулака на двух шкворнях.
в процессе эксплуатации между запрессованными в кулаки втулками и вставляемым в них пальцем, попадает вода и грязь.
продлить срок службы помогает регулярная шприцовка этих мест , благо маслёнки расположены удобно и операция эта много времени не занимает
я шприцевал почти после каждой покатушки,благодаря этому у меня люфты в подвеске появились лишь сейчас, кто пренебрегает смазкой,меняет втулки с пальцами каждый сезон, а то и чаще
продлить срок службы данного узла и свести к минимуму его обслуживание, позволяет установка капролоновых втулок и пальцев из нержавейки
Цитата:
- Капролон (полиамид 6) графитонаполненный (черный) ТУ BY 690686201.001-2010 ТУ 2224-003-39046337-04 черного цвета содержит добавки графита. Благодаря этому он обладает коэффициентом трения в 2-3 раза ниже по сравнению с обычным полиамидом 6 и превосходит по износостойкости другие марки капролона.
-[Капролон (полиамид 6) маслонаполненный (черный) ТУ 2224-001-78534599-2006. Имеет в составе смешанную систему смазок. Благодаря этому он имеет показатель скольжения в 2,5 раза выше обычного полиамида 6. Система смазок в период всего срока службы изделия не высыхает, не нуждается в пополнении и не удаляется при механической обработке или трении.
|
цена вопроса 2000 вместо родных за 1000
но тюнячьй запчасти выточены прямыми руками из нужного места
в паре втулка\палец нет изначального зазора куда попадает абразив
сами втулки длиннее штатных что ещё больше продлевает их срок службы
шприцовка не только не нужна,но и не возможна т.к. смазку просто не продавить, достаточно помазать при сборке
