Цитата:
Сообщение от Андрюха
Вобщем, при попытке наладить экспорт  через eBay был продан редуктор. Так как вменяемого калькулятора доставки я не нашёл, то при подаче объявления зашёл на сайт почты России в раздел калькулятор, ввёл вес в 50000 грамм и получил сумму 7500 р., что в пересчёте на баксы около 120. Заебись, подумал я и повесил цену на редуктор с бесплатной доставкой на 150 баксов выше. Итог - когда я позвонил в вышеназванную Российскую организацию, мне сказали, что грузы весом более 20 кг не принимают. Ems по конскому ценнику, сводящему весь ощутимый профит в не менее ощутимый минус берёт 31,5 кг, но там хотя бы кулькулятор пишет про недопустимый вес. Dhl и иже с ними тоже 31,5 именно для рашки. Почтальоны, видимо, дрищеватые в РФ... Как вариант, предложил американцу распилить редуктор на 3 посылки, жду ответ. Вопрос, сталкивался ли кто с похожей ситуёвиной и как решил в итоге?
|
Не с подобной, но всё же. Надо было отправить фару от е39 в Кизляр. А туда, как многим тут неизвестно, хуй чего ездит, а если и ездит, то по конскому ценнику сверх 5 т.р. за маловесный мелкогабарит
Пришлось пердолить на почту, и делал я аж раза 3. Первый раз с фарой, второй раз, уже с фарой в хэнд-мэйд коробке с приклеенным листком бумаги для записей, третий раз удачно - тётенька вошла в ситуацию и заботливо обернула коробку низкосортной бежевой бумагой и закрепила брендовым скотчем ПР. До этого, то идите на болт - нет коробки такой, упаковывайте сами и крепите табличку для надписей, то лососните тунца со своей хэнд-мэйд коробкой, в общем, всегда волнующе и непредсказуемо
Сделал вывод, что в данной организации ещё гуляет ветер совковой сферы услуг, потому кадры решают всё(с).
Про перегруз на почте ничего не скажу.
