Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
Рукез, ты же всезнайка, как ты додумался купить в 2015г тачку без коммон рэйла?
|
три причины:
- терпимость к говну до 30 микрон, супротив 5 микрон у коммона (типа можно спокойно заправляться в пскове и т.п.) и общая бОльшая терпимость впрыска (можно спокойно мыть винсом, фильтра не мерзнут и т.п.)
- единственная реально дорогая деталь в длинных расходниках (тнвд, на этой машине он уже менян т.е. еще 100-150 тыков должен пробегать) супротив замены форс на коммоне кажду сотню. я просто за год 60-70 тыков легко наезжаю, а в планах было мучать паджу года 2-3
- четверку пока дергают по привычке, тройка не угоняема
вообщем я не против коммона второго поколения (с регулированием мощи тнвд), но первое поколение (на 4ке емнип именно такое стоит) мне не особо понятно - тнвд дует постоянно как и на обычном впрыске, а руление форсами вместо дозатора дает разве что гимор необоснованный - вообщем разницы чот не особо
