Показать сообщение отдельно
  #8  
непрочитанный 15.01.2015, 02:44
Аватара для Тим9000
Завсегдатай
 
Регистрация: Dec 2014
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 186
Тим9000 Проблемный
Ответ: А сталкивался кто с усиленными вкладышами? Есть смысл?

это очень похоже на спуттеры... а они применяются в стоке на пиздячках, чаще на дизелях. Верхний шатунный и нижний коренной типа усиленные... ну насчет тюнинговых вкладышей тема реальная, только относительно моторов, где инженеры проебались с шириной шейки... вот, допустим, на саабе на моем вообще похуй. народ на стоковых баббитовых (даже не сталеалюминиевых) вкладышах надувает спокойно по 500 - 700 сил. все это работает на низком давлении масла (в силу уёбищности системы смазки в этих моторах) годами.
Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
если вкладыши начинают работать парой трения с коленом
есть штатные ситуации, когда гидродинамический подшипник работает с механическим трением.
Цитата:
Сообщение от dumax750 Посмотреть сообщение
и на "гоночном" моторе надеяться на покрытие вкладышей в случае падения давления масла - уж совсем пиздец
надеятся надо на вкладыши, когда у тебя действительно гоночный мотор и ты учавствуешь в гонке... когда ты ебешь этот мотор на пределе несколько часов, и возникает такая ситуация, когда масло перегрето, вязкость низкая а у тебя девять тысяч оборотов и блять максимальная мощность мотора... и что происходит? правильно. продавливание маслянного клина, и частичное механическое трение... и вот в этой ситуации тебя эти вкладыши может быть спасут. они еще покривляются, когда баббитовые уже намотает на шатун... т.е. они м.б. тебе дадут лишний скромный шанс не угробить мотор вовремя заметив пиздец. проще говоря, в повседневной жизни они и нахуй не нужны, ибо так выебать мотор на гражданской дороге проблематично. а за 270 долларов тем более посланы нахуй.

Последний раз редактировалось Тим9000, 15.01.2015 в 03:02.
Ответить с цитированием