Показать сообщение отдельно
  #1322  
непрочитанный 07.01.2015, 23:50
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2010
Адрес: Город на неве,Петроградка
Возраст: 36
Сообщения: 2,470
Krendel Адекват
Ответ: е28 мини замашка на адомобиль

"Эпик вин", "Победитель по жизни" или "Бнв такое бнвээ..."

Итак, мальчики и девочки, сегодня я расскажу Вам сказку, про то как дед... подрамник поменял. Задний. Да не просто так поменял, а ещё и кучу кастом-штуковин применил. В итоге получилась лютая сборная солянка из запчастей трех разных кузовов.

Для начала дано:
1) е34 м30в34 гетраг 260, жирный кардан, сложная балка, редуктор с блокой - огромный.(это то, что нужно снять и продать за ненадобностью)
2) Балка е34 простая, редуктор е28 "заварка"(куча полика и прочих ништяков)

Все это нам надо скрестить. Но не тут то было. Теперь по порядку.

1) Для получения желаемых регулировок развала\схождения в задней подвеске данного чудо автомобиля мы делаем свои собственные кронштейны ушей балки, которые держат рычаги. Суть заключается в вертикальных пропилах во внутренних "ушах" для развала, и горизонтальных пропилах во внешних "ушах" для регулировки схождения. Пилим, вырезаем куски через лекало, привариваем на место, обрабатываем и получаем искомый результат. Конечно же собираем наш всеми любимый полиуретан в гуммилагеры и радуемся, балка готова к употреблению!


регулировка развал\схождение


2) Дальше у нас возникает серьезная проблема нумер цвай. Это редуктор. Он не подходит. Разверну насколько я обладаю информацией у е34 по хвостовику три вида карданов, это кардан с крестовиной под 4е шпильки, потом шрусовое соеднинение под 6 шпилек и ещё одно шрусовое под 6, но ещё больше по диаметру. По первым двум вариантам хвостовики самих редукторов взаимозаменяемы, а вот с последним уже не клеится, посадочное на самом редукторе там больше, в итоге имея редуктор от е28 мы имеем крестовину, а это в свою очередь говорит, что хвостовик однозначно надо поменять. Сегодня сняв всю эту конструкцию мы выяснили, что кардан все же самый жирный стоит.... а у нас в наборе только хвостовики под крестовину и малыйшрус. Пиздец приплыли называется..... НО! не тут то было! По счастливой случайности ненужным элементом многолетних запасов был хвостовик редуктора от е46 330! не поверите, он встал и по посадочному на редуктор е28 3.9 от дизеля, и по посадочному на кардан с крупным шрусом е34)))))) но на этом приключения не закончились. Чтобы внедрить всю эту конструкцию нам придется высверлить резьбу на хвостовике, ибо там резьба, а на кардане шпильки.


Слева редуктор е28 3.9, справа е34 блока


Собственно редуктор с блокой с огромным фланцем, рядом фланец малый шрус и крестовина


жирный шрус кардана со шпильками


хвостовик редуктора е46 330и, скрещение с карданом е34 и редуктором е28, на кардане


хвостовик редуктора е46 330и, скрещение с карданом е34 и редуктором е28, на редукторе

3) Дальше мы имеем собранной всю эту конструкцию, но последний нюанс - подушка редуктора! не поверите, подушка со сложной балки очень четко попадает своим посадочным отверстием в рестайлинговой крышке редуктора е28! капец! в нашем случае все немного сложнее, ибо сделан кастомный подрамник после облома кронштейна самой крышки, в итоге мы берем две подушки, заливаем полиуретаном посуровее, вырезаем в кузове небольшие дырки, кладем туда закладные гайки, сверлим отверстия и в итоге две подушки редуктора стоят двумя посадочными в родных отверстиях и две в самодельных. И вуаля! внедрение прошло безупречно!


крепление подушки редутора от сложной балки вместе с редуктором е28


По итогу мы имеем е34 м30в34( а в последствии м60в40, который в этот кардан встанет без переделок) на простой балке(с поликом 80шор+капролоновые вставки) Рычагах е34 со ступицами е32 740(у оных больше вылет по колее, полик 95 шор+капролоновые вставки) на тормозах е32 740(вентиля) Редуктор е28 3.9 дизель(завареный, на двух подушках в полике 80 шор) Проставки 4см алюминий(ну и мои любимые, убийственные шпильки)


колея теперь знатно шире даже на унылых разварках


так же руль и ковши тоже обрели свое законное место на следующий сезон

В результате мы так же имеем этот комплект запчастей для простейшей установки обратно в е28 без переделок.
Простите за качество фотографий, мне просто лень брать нормальный фотоаппарат.

Так же огромное человеческое спасибо товарисчу Бучинскому за предоставленый комплект вторых рук для установки всего этого автохлама, так же Юре из москоу сити(ХэндэхохГараж) за переданый переходник для руля! Ну и конечно великолепному Вите за доставку последнего до пункта назначения!

Сезон мятых дверей и сорваных бамперов не за горами друзья! готовимся во всю!
__________________
е28 1987г 550? прямо ездить не умеет
e34 1988 540 потрачено
e34 1994 540 дубль
opel omega b caravan безразмерный жоповоз

Производство полиуретановых сайлентблоков
Ремонт шаровых опор
.
ВО ул. Уральская д.21
9751586Пароль "я с орка"!

Последний раз редактировалось Krendel, 07.01.2015 в 23:59.
Ответить с цитированием