Показать сообщение отдельно
  #1  
непрочитанный 31.12.2014, 17:46
Аватара для Dymos666  
Регистрация: Feb 2009
Адрес: SPb и Киров
Возраст: 34
Сообщения: 4,495
Dymos666 Казуал
Ауди заебала

Имеем ауди а6 1998 г.в. (по мозгам 1997) полнолапая, акпп мотора 2,4 ALF, мозги не шились, не обновлялись

Заменен ГРМ, фазы выставлены по спец приблудам (проверены 2 раза)
мск
опоры двигателя и акпп новые
акпп после переборки
, помпа,
насос гура
фильтры и масло новые
перебраны генератор и стартер,
ролики ремни все новые,
новые вв провода,
бензонасос,
датчик температуры ОЖ, температуры и давления масла,
промыты поддоны оба масялные, маслонасос, гидронатяжители цепей ( в ультразвуке)
промыта дроссельная, адаптирована,
убраны каты, новые лямбды, зак катами лямбд не было с завода
сделана промывка лавром и раскоксовка, заменены свечи,
форсунки промыты ( в итоге давление не держат 5 из 6) - попробовал заменить на форсы БМВ - никакойц разницы
подсосы воздуха убраны
регулятор давления на холостых с вакуумом держит 3,8-3,9, без вакуума 4,3 бенз 95, обратка и клапан давления держат, бензин поменян.
убрана продувка катализаторов( снял разъем с насоса, убрал клапан и вакуумный трубопровод)

цокает один гидрокомпенсатор
датчик наружной температуры показывает -40
оторвана проводка от термопары в патрубке радиатора (включение вентилятора)
сопротивление на катушках прозвонил, но толковых данных не нашел, сопротивления у всех одинаковое
расходомер постоянно на горячую показывает 4,50-4,75 (рабочий двигатель) на другой тачке показывает (3,5-3,8) но та тачка на механике, расходомеры разные, замена расходомера на бу не принесла никакой разницы. Разъем расходомера заменил. ( что интересно у другой ауди при скидывании разъема тачка глохнет, показания датчика G70 (ДМРВ) - 0, на моей при скидывании данные становятся 5,12 и тачка фактически не реагирует изменением работы двигателя)
диагностика не показывает никаких ошибок ни вася диагност ни вас пс
компрессия по 10-11 очков


проблема:

- машина отказывается заводится после ночи простоя в холоде (на улице) - в усмерть заливает свечи (иридтиевые, платиновые, обычные, разных фирм - похуй вообще, иридий дольше всех держался но после нескольких раз сдох окончательно). Заводится только после утренней замены свечей.
Стоит в тепле - заводится с полтычка. Но имеется неприятная вибрация на кузов, при стягивании любого ВВ провода не меняется
Валит хорошо, весь день заводится хорошо - после ночи пиздец.

проверить зажигание осциллографом пока не могу, тк спалил адаптер для зажигания.

помогите разобраться с ведром
__________________
и похуй!

Bersa-tools.ru

Болванки ключей БМВ, внутренности и т.д.
Мембраны КВКГ в клапанные крышки BMW OPEL VAG PORSCHE FORD VOLVO
Шлейфы для восстановления битых пикселей
Ремкомплекты VANOS BMW, ремкомплекты для иномарок
8 964 251 92 74 Кировский

Последний раз редактировалось Dymos666, 31.12.2014 в 17:49.
Ответить с цитированием