Цитата:
Сообщение от Петров
кстати да.
и тут внезапно - из за жажды к экспериментам решил залить 92 вместо 95. и я слегка прихуел - расход вроде тот же. прием чуть ли не лучше. заправляюсь на ВР. что за нах?
|
по слухам (с) (я не в теме) 92 в рашке чистый т.е. как перегнали так и получили
95 в рашке это 92+присадки, которыми повышают октан (кстати на заправка продаются - может до сотки догнать

)
дык вот
на самом деле, обычному мотору с обычной картой, вашпе похуй 92 или 95 - разница мука, карты обычно от 88-90ого октана идут (это очень условно)
т.е. в эбу как-бэ нет привязки к октану жесткой, главное чтоб при определенной смеси топливо не детонировало и всё. просто 95ый это более-менее гарантирует, а 92ой не гарантирует но опять-же если эбу работает в нормальном режиме (все датчики живы) и датчики детонации работают, то все мелкие косяки эбу откатит либо забогатив смесь либо подвинув уоз
расход может меняться по двум причинам -
1) на 92ом меньше кпд и соотв тапку давишь сильнее, но для спокойной езды по пробкам это не особо заметно - там пол расхода на хх
2) если бенз говно и откат по смеси происходит часто то ты просто едешь на слишком богатой смеси (и попутно насилуешь свечки и каты)