Показать сообщение отдельно
  #43  
непрочитанный 26.11.2014, 17:42
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 15,537
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: Лукойловским/газпромовским/киришевским дизелем никто не баражыт?

вставлю свои пять копеек
аэро есть прям у дома, бенз (95 прем) заправлял в цитрика много раз и проблем никаких не было
больше скажу - если бенз более-менее соответствует хотя-бы госту, то проблем на обычном атмо инжекторе (да и на обычной турбе, речь именно про обычный впрыск без тнвд типа tsi или gdi) принципиально быть не может в кратковременной перспективе (10-20-30 баков) т.к. топливные фильтры вполне годно фильтруют крупные фракции, которые способны повредить форсунки а химия нормируется гостом.
гост вещь в себе и понятно что запросы тонкой немецкой механики не учитывает, однако в любом моторном эбу есть кучка защитных алгоритмов ("откатов") по детонации (когда октановое число не соответствует заявленному), и почти все официально продаваемые моторы имеют довольно широкие карты под довольно пичальное топливо (в том-же цитромоне, который изначально рассчитан на 98ой бенз, в русском пакете карты от 90ого октана начинаются)
все жуткие рассказы про "залил, проехал пять метров и поехал на капиталку" это почти всегда кройка владельца на говяных фильтрах (банально все коммон-рейл фильтра рассчитаны на удержание фракций от 5 микрон, но есть упоротые дятлы которые кроят пару сотен и пихают обычные фильтра "подходит же!". трабл в том что обычные на 30 микрон и 10-20 микронные стружки пролетают в лёт, убивая нежные коммоновские форсунки) или давно сгнивший бак, который наконец-то увидел уровень больше трети и от счастья осыпался хлопьями забив всё нахрен.
реже - неисправности датчиков детонации (у нас же принято забивать на горящий джекичан), давно наебнувшиеся лямбды (а хули их менять если машина больше жрать не стала ... только вот если лямбда кажет вечно богатую смесь, то двигатель живет на вечно бедной) или свечки от ашота по сотке за пачку - не каждый престарелый двигатель выдержит регулярные пропуски зажигания на свечах, которые тупо не способны искрить в "гостовском" бензине, который далек от сферического идеала в вакууме, или вообще не рассчитаны на конкретный мотор (другой зазор как нефиг делать).
вообщем если древний костыль кое-как передвигался на отборном евро5 а потом ебанул на адекватном но чуть стоялом (превед октан) и нахватавшимся песка с резервуара (превед заправка при одновременной заливке азсных баков с бензовоза), то это норма - он бы и так ебанул в обозримом будущем
вот чтоб бенз был прям вах вах какой пиздец я реально ни разу за десять лет не видел. пиздец это чтоб исправные датчики детонации ругались на обычных оборотах (до 4к) и фильтр забивался бы хотя-бы за 20к пробега (я обычно раз в 20 меняю, всегда были более-менее чистые)
заправлялся много где, проще сказать где не заправлялся
но это всё про бенз
с дизелем сложнее
мало того что мерзнет цуко (благо это решаемо - до -25 на адекватной зимней соляре должен помогать обычный подогревальник фильтра за муку) дык эта падла еще и смазкой работает и либо требования по песку очень высокие (у коммон рейлов - 5 микрон) либо при проебах по составу пизда холостым (у не коммон рейлов по сути нет обратной связи между мотором и эбу, точнее она довольно условная)
стоимость ремонта аналогично в разы выше - бензиновые форсунки по пять-десять рублей и насос за чирик это лютая мука по сравнению с коммонрейловскими форсунками (25-60 за штуку) и любыми тнвд (50+) + эту херотень еще и настраивать надо замногоденег после замены

за сим за бенз я лично вообще не переживал - если ебанёт живой авто то доказать факт пичали азс не сложно - для этого бенз должен быть реально оооочень плохой
а вот за дизель я чот очкую пойду сепараторы погуглю
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием