вес это зацеп и площадь контакта - вы же не на трассе гоняете где инерция важна, а по болотам шаритесь - где 3х тонный грузовик на колесах с площадью контакта 60х4 будет утопать так-же быстро как и полуторотонная нива с 30х4

аналогично и по зацепу будет
но для упрощения да, можно добавить вес
длина базы это геометрическая проходимость как-раз и есть - чем короче база тем лучше геометрия
Цитата:
Сообщение от turistmox
Слышал разок разговор охотников про хорошую тачку по бездорожью. Звалась тачка Сузуки Джимни. Страшный,маленький ублюдок. Но по говнам-збс!
|
самое збс это первый чироки (не гранд) - он по весу как нива ибо рамы нет и железа то-же мало, но всё что надо уже с завода есть + запас прочности позволяет тюнячиться далеко
а так еще витары (не гранд) любят за малый вес и компактность

а в более бюджетной рашке лучшими проходимцами признаны запор-мыльница, за плоское брюхо на котором можно скользить, и ока за возможность вдвоем вынести из колеи
