Есть туринг: E39 M54B30, акпп, ноябрь 2003 года:
WBADS61020GV44906
Из косяков: не работает парктроник (по причине отсутсвия передних датчиков вместе с молдингом), не работает омыватель фар, недавно заглючил люк, печалька с правым креплением переднего бампера, немного мята задняя правая дверь (гладко, без повреждения лкп), ну и косяки по лкп на некоторых элементах.
Из положительных моментов: задний бампер MTech, достался от прошлого хозяина. Передний бампер не чинил как раз по причине, что и его думал первоначально на MTech поменять, но пока не сложилось, все остальное, кроме колес в соответствии с вин-ом вроде как.
Идеальные пороги, почти весь пластик по днищу (у меня у самого этот момент был одним из пунктиков при выборе авто).
Колеса: зима 225/55/16, довольно жирная липучка Conti на 32 стиле.
Владею почти 1,5 года, привез с Мск прошлым летом, мой пробег 30 ткм за это время.
Обслуживался у Андрея Туриста, заказ нарядов тыщ на 50-60 за этот год, все что надо было делать по существу, все делал (термомуфта, торм. магистрали, катализатор, КВКГ, свечи там, ойлсервисы, прокладки по мотору и т.д. и т.п.)
Мотор потребляет 8 литров масла на 10 ткм (включая 6, которые заливаются при замене).
По цене думаю 370 тр, учитывая косяки, и на торг особо не рассчитывать, ибо машина мозги не ебет по существу, слива не просит, по комплектации вполне нарядная. Хотя аргументированно попиздеть - это всегда пожалуйста
Причина продажи - хочу ведровер субару легаси аут посвежее для семьи, а себе е46 жоповоз в ближайшей перспективе.
Фотки какие-нить попозже поищу, если кому интересно.
Как то так
