Итак, поясню че к чему
Месяц назад я променял е34 на чудо французского автопрома - пыжо 307. 1.6 автомат, черный, климат раздельный, рулится неплохо, хуйня короче, а не машина
Подумал, что он будет ликвиднее древней е34, да и обмен был ключ в ключ со своим другом.
Когда я ездил на е34, по приезду домой рассказывал супруге о том, как зацепился с очередной кредитной хуйней и разорвал ее в тряпки, как ловил лайки на светофорах и прочие радости владения живым аппаратом прошлого века.
Тут же рассказы о том, что лачетти 1.6 ушел от меня всего на 2 корпуса, и что мудила на пассате моргал дальним, когда я ехал в крайнем правом (!) ряду. Пиздец короче
Нет, я не наглый и не гонщик, но не знаю, как можно мириться с этим унижением.
В общем, через месяц меня уже трясло от этого пежо, и, рассматривая 540 е39, вдруг наткнулся на нее: S6 c5 4.2 340 сил.
И тут Остапа понесло... (С)
Такой я ее увидел уже в Москве, а точнее под Зеленоградом
Слегка пёзднутая в морду, но по фоткам вовсе не критично. Фоток морды, кстати, нет
Как я туда добирался - отдельная история...
За пару дней до этого созвонился с владельцем. Как всегда, обрисовано все было просто изумительно - чистые доки, оригинальные зч, удар не сильный.
По скольку я уже имел опыт езды на битых ауди, спрашиваю - если радиатор поменять - до Питера сама доедет?
Да, хули
Остатки мозга выключаются, пыж продается, прыгаем в сапсан, и вот я в столице
Звоню на телефон - абонент не абонент. Приехали, блять
Ну вспомнил старый советский боевик, и с фразой: "место и время встречи изменить нельзя" - прыгаю на электричку и пиздую в Зеленоград
Спустя час, телефон абонента нихуя не ожил, я уже почти приехал, как, о чудо!, зазвонил телефон.
"Алло, Яков, это друг владельца Ауди, его типа на больничке закрыли, но он попросил помочь машину продать"
У меня, с одной стороны, вроде отлегло. С другой очко поджалось. Кто такой, разводом попахивает, налички дохуя с собой, жена молодая в спб осталась... Тлен одолел короч
Закурил, думаю, что делать. Бежать? Поздно уже, 70 р за электричку плачено. Остаться? Ну хз. Короче, пока думал, подкатывает нива, в ней сидит типичный подмосковный пацан: спортивные штаны, борцовочки адидас, шапка, куртец. Ну и рука в гипсе
Бежать поздно, сели, поехали.
Сижу, курю, продумываю пути для отступления.
Свернули куда-то в ебеня, на горизонте лес. Ну все, думаю...
...но смотрю, стоит она, серебристая и вся в инее
Пацан в итоге оказался на редкость нормальный. Не суди людей по одежке
Стоит значит она, вся промерзшая, аккум сел, кое-как открыли. Потом разбирались с секретками, дабы завести хоть послушать. Завели - загремели гидронатяжители цепей, но вроде сам мотор без стуков. Смотрю под машину а там ....
там лужа масла
Уровня масла вообще нет. Короче пиздец, доедет сама, ага
Я держал в голове вариант везти ее на поезде - есть счас такая услуга - путешествие с авто. Но она даже до поезда не доедет, блять.
Говорю пацану - скидывай бабло, дальше сам разберусь, но поскольку не он хозяин, торг - дело тяжелое. Скинул чирик, хлопнули в руки, пацан умчал.
Холодно. Где то воет бензопила, собаки гавкают... Стою в глуши, сам не знаю где
Вызваниваю эвик, кое-как через час он меня находит, грузим машину, и тут всплывает еще более интересные вещи.
Когда я ее смотрел, колеса были вывернуты. На эвик колеса пришлось ставить прямо, и тут блять, колесо упирается в арку. Пиздец, "доедет сама, до Питера, ага". Сука, ну что за люди, а?
Выезжаем на Пятницкое ш., а поскольку это был вечер воскресения, мы есессно попадаем в Московский пиздец. Что б у меня так стоял, как там.
На поезд мы уже заочно опоздали, погрузка до 18, а у меня ведро изрыгающее на пол масло, без аккума и с колесом, трущим об арку. Короче, волевым решением, согласился ехать на эво до Питера. Тем более, что всего 20 тыс дубовых
После всей нервотрепки, за весь день ни крохи ни съевши, я выглядел примерно так
Поев в на заправке, и сделав прикольную фотку
начал осознавать степень очередного блудняка
Что имеем:
Чистокровная S6 2000 года выпуска (не А6 4.2, именно Sка), ахтомат, кватро, честные документы (птс 2000 года), дилерская, ровная по кузову (хоть и битая
), нет ржавчины нигде вообще. Под капотом чисто и сухо.
Сомневаюсь, что кто-то в этой подмосковной глуши намывал подкапотку после аварии. Причем в Москве уже достаточно холодно.
В салоне черные recaro в охуенном состоянии, родные велюровые коврики, заводская черная алькантара на потолке. Оригинальные алю зеркала, дицки 17. Нави (которая не работает в раше
), музыка Bose, которая играет ну просто изумительно, выхлоп RS6.
Два ключа, еще один пластмассовый
Люк с солнечными батареями
По-московски затонирована в круг пятерой
Транзиты
На следующий день начал разбирать для дефектовки.
В минус:
Бампер, капот, крыло, у фары отломано крепеление, телевизор, генератор, рычаг нижний правый, насос продувки катов, кронштейн генератора, он же кронштейн масляного фильтра, он же теплообменник, он же лапа двигателя правая
.
Рычаг поменял, на какой-то из загашника, благо этого добра у меня с лихвой.
Колесо встало ровнее
Ну и вот
А по телефону мне было сказано: "Удара по мотору не было"
Ссука
Наша страна растит прекрасных людей.
И тут бы мой рассказ закончился объявлением о покупке мотора на S6 или о распиле оной, но это ж ВАГ
Треснула вещь, называемая верхней частью масляного поддона
Под номером 7 которая.
Сегодня она была куплена за символические пару тыщ, и ждет установки на мотор
Причем ELSA (это ваговский TIS) даже рассказывает, как поменять ее без снятия мотора
Так что продавану передаем
Вот так вот мы ждем запчастей и свободного времени
И, как вы уже поняли, у меня теперь две не ездящих ауди
Продолжение следует...