Показать сообщение отдельно
  #28  
непрочитанный 19.10.2014, 02:41
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 38
Сообщения: 7,115
Dikiy Адекват
Ответ: е34 полнолапая

Доброй ночи :)
Освежим тему.

Зверь е34 ix редкий и з-ч для него либо редкие, либо дорогие, либо хуй найдёшь. Но речь не о том :)

Речь о колхозе.

Есть такая деталь, как стойка стабилизатора переднего, а именно 31 35 1 140 183 , применялась на 525ix и какой-то там Альпине с мотро М50 на колене от одной из модификаций М3 е36 или, извольте, М54В30, что по факту одна и та же деталь.
Сама стойка стоит в принципе недорого, в районе 3300 за ориджинал, и чуть менее дешёвый дядяфёдор.
Но по сути дело это

две шаровые, соединённые между собой резьбовым соединением. За что спасибо тому, кто такую штуку придумал, так как в моём случае накрылась именно та часть, что вставляется в ухо стабилизатора(на фото - с резьбой на пальце ШС). Её и выкручиваем, а затем измеряем. Часть же, сочленённая с рычагом просто как новая, что есть хорошо.
Далее ищем что-то подходящее от БНВ и находим пришедшую с одной разобранной машин пару стоек стабилизатора от дорестайловой 36-ки, производства уже упомянутого дядифёдора. Одну стойку как всегда портим)))) от второй отпиливаем заготовку под ШС с резьбой, т.е. половинку стойки стабилизатора e34 ix. Размечаем длину стойки и резбовую часть. За неимением чего-то более толкового берём болгарку и обтачиваем резьбовую часть. Нарезаем резьбу. Половинка стойки готова.
Собираем, закручивая от души две части между собой. И...
дорабатываем дальше...
Исходная резьба на пальце больше той, что на пальце стойки от е36. т.е. чисто теоретически мы можем получить как минимум кривую посадку в ухо стаба.
Берём зажим шланга от старого насоса, обтачиваем, надеваем на резьбу и собираем все на машине. Таким образом люфта между пальцем и стабилизатором удалось избежать. Хотя обычно для таких целей лучше использовать анкера из строймага, благо там есть много размеров для перехода.
Результат - отличный, деталь по геометрии - просто один в один. Экономия - 3 т.р. хотя хз, сколько продержится часть, что в рычаге, но факт есть факт, небольшой стук с подвески пропал.

Всем споки-ноки!
На очереди внешние шаровые передних рычагов.
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото1044.jpg
Просмотров: 51
Размер:  1.55 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото1045.jpg
Просмотров: 39
Размер:  1.43 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото1046.jpg
Просмотров: 39
Размер:  1.53 Мбайт  Нажмите на картинку для увеличения

Название:  Фото1047.jpg
Просмотров: 58
Размер:  1.51 Мбайт  
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S

Последний раз редактировалось Dikiy, 19.10.2014 в 02:44.
Ответить с цитированием