Продолжим
Автомобиль был привезён на работу в четверг, сразу были заказаны новые рычаги на переднее правое колесо, и тяга рулевая с пыльником.
Сегодня, удачно закончив капиталку на мазде6(грёбаный фордовский мотор - шпонок нет, ну что за ушлепаны), и отдав довольным владельцам шепчущий авто, загнал наконец бмв на подъёмник
подразобрали морду, сняли жёваное крыло правое, поменяли рычаги и тягу на правой стороне(колесо встало ровно, збс). в общем, приготовили отдавать на ремонт морды.
попутно обнаружено - обломило штуцер закачки фреона на трубке кондея, збс течёт прокладка клапанной крышки, разъёмы от задних лямбд оторваны, и пробит расширительный бачок. какого то хера антифриз в системе красный
кстати. чё за херня, коллектора походу без катов, там где должны вкручиваться передние лямбды - даже дырок нет

это нормально?
и птс, что у меня на руках - второй, т.е. дубликат. стоит отметка, что выдан взамен такого то(закончился видимо), выдавал первый птс "автотор". это, как я понимаю, русская сборка? видимо, и коллектора потому без катов?)
пока всё, автомобиль ждёт понедельника, чтоб вышел кузовщик на работу.
итого вложений
Рычаг передний нижний правый Ruville 1900
Рычаг передний нижний правый Ruville 1500
Тяга рулевая правая в сборе Ruville 950
Пыльник рулевой тяги SWAG 150
Бачок расширительный SWAG 1600
Прокладка клапанной крышки Reinz 900
Итого 244т плюс 9000 - 253т
прохватили немного по территории - валит збс, автомат работает - огонь
