Показать сообщение отдельно
  #92  
непрочитанный 03.10.2014, 11:47
Завсегдатай
 
Регистрация: Jan 2013
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 370
nightbear Казуал
Ответ: ВАГ за 400 - что выбрать?

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
ну на пунте балка например збс работает

тапок это что такое? тайп-эр же всегда делался из 5д
тапок-тупер- тайп р ессно

да балка нормуль работает конечно, я не спорю.. но немного не то по ощущениям.. у меня был дрищавый сивик 3д в 7м поколении, он отлично себя чувствовал в любых ситуациях на своей независимой подвеске..

ну и я ответственный за покупку первого тайп-р в нашем городе когда он вышел, я его забирал с салона, обкатывал и учил водить 18-летнего молокососа-брата моей фурии на тот момент.. агрегат конечно на 5, мотор наверное лучший в мире по ощущениям, мотоциклетная скорость набора оборотов, 9200 в отсечку итп это все супер.. ну немного расстраивала оч короткая вторая передача но пох.

ну и рулится он огонь ессно.. но даже в нем его торсионную балку чувствуешь.. на каждый день этот двойной удар балки на каждом стыке меня например заебал бы уже через месяц.. хотя может и придираюсь..

балка да, либо колесо поднимает либо жопу сносит, тут без вариантов, но просадка в поворотах независимой подвески это то, за что многие любят и уважают 30ки и используют их во всем мире на любительских гонках

пс, а тайп р вышел и изначально восьмой и рестайл в японии и он был 4д.. там видео очень крутые есть оригинальные с его рекламой.. а 5д это типа для европейцев соорудили )
псс, хотя может и пижжу, 3-дверный он у них в япе тоже выступает.. но 4д это типа основной тайп-р у них вроде
пссс, хотя не не пижжу, запрос civic type-r jdm подтверждает
__________________
e21 корч долгострой

Последний раз редактировалось nightbear, 03.10.2014 в 11:55.
Ответить с цитированием