Пока череп был занят этим грёбанными кожухами, я решил заняться движкой.
А точнее заменой шкивов и установкой насоса ГУР
Где-то тут должен стоять насос ГУРа. Как видно на фотке только одно дупло с резьбой и оно нихера не совпадает с насосом

Просверлил и внедрил шпильки.

Кстати попутно заменил все сальники и натяжитель ГРМ.

Пока ебался с креплением почищенный от говна насос, взял сука и обоссался.

Насос надо разбирать и менять сразу всё, что можно, но бюджетно
На форумах вычитал, что надо снять фланец шкива съёмником, мол делов на пять минут и тд и тп. А во хуй там плавал на пять минут блеать.

Открылась проблема, подшипник и сальник.

Вот то что нужно поменять было.

Пока идут ЗЧ решил почистить всё и покрасить.

Пришло новьё.

Выточили новый фланец

Из-за него мне кстати и пришлось шпильки делать, так как болты было уже не вставить
Ещё в этот момент пришлось заниматься заменой шкива на гене, было два генератора, один с 1,4 другой то ли с 1,6, то ли 1,8.

После вроде всё собралось воедино.

Так же поменял задний сальник.

Ну и сцепа пошла на помойку.

Крутая атмосфера на складе

Диск-то ещё побегает.

Новьё
