Если есть возможность то скидывай.Сам факт замены октуален,расход 10 по городу(педаль в пол) 5 по трассе,экономия реальная.У меня на карбе пирбурге,было 20 ,а после настройки максимум удавалось до 16 зажать.Головы карбовые и впрысковые разные,на карбовой диаметр седел клапанов меньше.Мне кажется это и есть основная причина того,что мотор на полную отдачу не работает.Надо учесть еще факт того,что при замене головы можно прилипнуть на блок,он просто может треснуть на резьбах.Еще надо обязательно менять трамблер на инжекторный.Еще придется наверняка менять какие нибуть трубки резиновые,датчики или форсунки.У себя я менял пусковую.
Инжектор я покупал в срочном порядке через прибалтику ,обошолся мне он 300$ ,но к нему надо сразу фильтры покупать и желательно перед установкой форсунки почистить ультразвуком,ну и резину всю посмотреть на предмет дырок(я сразу менял гофру от расходомера до заслонки) и это если повезет с мозгами и расходомером.
Гемора достаточно,я себя чувствую мазохистом
Так что , если есть возможность спихнуть авто то я даже не размышлял бы
Еще лучше сделать б.н. Можно пихать в моторный отсек что угодно,но это эксперименты,деньги,время и езда на общественном транспорте
Я лично от этого устал.ЗАЕ**ЛО!!!!!!!!!!!Поэтому и езжу на своем ведре пока не умрет собственной смертью
