Гусь в итоге очередной раз помер, героически пизданув мотор на пол
отвалилась одна нога в месте сварки и погнулась. Он и раньше любил заваливаться на бок, но в этот раз превзошел самого себя
Короче, мотор пришлось одному человеку удерживать, чтобы он не падал, а второму запихивать в машину. Было непросто, скажу я вам
Ну и на выходных, как и планировалось, собрали сцепление, прикрутили корбку к мотору и все это было благополучно засунуто в машину. Так же свое место занял кардан и кулиса.
Начали разбираться с установкой кита для переноса масляного фильтра и маслокулера, но не повезло, обломился один фитинг :( придется ждать под заказ из владивостока
Так же в салоне установили грядку всех датчиков и начали подключать электрику. С электрикой тоже вышла засада - в моторнлй косе не оказалось двух фишек на мозг. Изучение вопроса привело к понимаю, что недостающие фишки идут на салонную косу, которая у нас отсутствует. Придется как то делать это самим. Опять же все это безобразие под заказ и с ожиданием( в питере, как выясняется, почти ничего нету :(
Кроме всего прочего сегодня был изготовлен шланг высого давления для гура, чтобы срастить родную рейку от 36 с насосом от джейзета
Осталось решить вопросы с подключением топливной системы, там тоже остро стоит вопрос с фитингами и их отсутствием в питере в наличии :(
Такие дела..