Показать сообщение отдельно
  #52  
непрочитанный 27.04.2014, 01:57
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: Приценился бы к реальной "скамейке". ЖЖом!



Вскоре крыльями обзавелись и машины Формулы-1 и спортпрототипы, и седаны кузовных чемпионатов. Антикрылья становились все более сложной формы, их угол атаки все увеличивался, увеличивая и прижимную силу. Например, аэродинамика спортпрототипа Bentley EXP Speed 8 на скорости 300 км/ч развивает прижимное усилие эквивалентное 2,5 тоннам! Проблема заключается лишь в том, антикрылья резко увеличивают коэффициент аэродинамического сопротивления, а, следовательно, снижают скорость. Именно поэтому инженеры гоночных команд всегда стоят перед выбором, на что сделать ставку: низкая прижимная сила и высокая скорость на прямых или высокая прижимная сила, устойчивость в поворотах, но не такая большая «максималка».

Итак, любой автомобиль склонен к отрыву от дорожного полотна, просто для этого нужно набрать высокую скорость. Поэтому не стоит разгоняться слишком быстро на машинах, непредназначенных для этого. Не стоит переоценивать свои возможности, ведь чем выше скорость, тем больше подъемная сила, тем больше цена ошибки. Не забывайте и про слипстрим, который существует и на дорогах общего пользования и особенно хорошо чувствуется за грузовиками и автобусами. Устанавливая всевозможные тюнинговые спойлеры и антикрылья, помните, что они гарантированно уменьшат «максималку» и совершенно необязательно увеличат при этом прижимную силу. Аэродинамика не терпит поверхностного к себе отношения. Даже если вы инженеры Audi.


Ну это для начала почитай

http://www.motorjam.ru/analitics/id767/
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
Ответить с цитированием