Пока всё это говно просыхало, прошла неделя, через неделю решил внутрянку капота сделать.
Ёбаный мовиль

.

Чутка ржи обработал и загрунтовал.

Дальше решил грунт пошкурить, после первого лита 600, послал всё нахуй и взял 320.

Видно как грунт остался, там где должен был остаться.

Решил покрыть капот опять глянцевым грунтом, для проверки.

Скажу сразу капот я был готов менять ещё перед шпаклеванием, потому он у меня как экспериментальная площадка. То есть нахуй не жалко и похуй какой он будет в итоге
Резалт, глянцевого грунта на алкидный

Я к этому был готов
По-этому чутка затёр и опять алкидным захуячил.

Объясняю почему я этот грунт перекрываю другим грунтом(уже автомобильным), что бы вот так мне не подняло базу с лаком одним разом, т.к. это будет полный крах.
Взял зашкурил 320 всё, дабы подготовить к грунтованию нормальным лаком.

Так же попутно оттирал мовиль с проёмов.

Грабли же не один раз в жизни стреляют, но второй раз я шёл аккуратнее и отказался от экспериментов с незнакомыми мне грунтами. И захуячил всю машину Новоловским грунтом.
