Дальше дело двинулось к покраске, а точнее к подготовки, окраска, это отдельная блеать история
Взял рубанок ручной(самопал, 1500р жаба задушила отдавать) на липучке шкурка, из нержи вроде, 80 больше ни какой шкурко или приспособами я не пользовался почти, хотя накупил мешок и несколько раз

Сначала начал убирать кантик, но потом решил ебануть рубанком все все плоскости, что бы понять где ямки, а где пузыри, ну и что вообще выводить надо, цвет гавно и не видно изъянов. Был приятно удивлён. (Работы добавилось

).

Захуячил всё шпаклёй.

Китайские крылья, два вида их, взял какие-то раздутые, то есть от штатный арака шире на пару сантимов.

С проёмами вообще не выёбывался, взял 1 раз шпакленул и 40 в ручную прошёлся.

Дальше настало время крыши, так же прошёлся рубанком и понял, что она служила кому-то подиумом для выступления.

начал выёбываться.

Короче говоря, этот выебон продолжался неделю

Крыша танцевала, а я шпаклевал

И о блеать, на меня нашло и додумалось, я заебошил самый толстый вибропласт под потолок, до этотго и стучал её, и чего блеать только не делал, танцует и всё, но вибропласт реально помог, она перестала прыгать

Примерно это получилось, когда скачки прекратились.

Дальше курче, я же везунчик и в принципе задняя крышка была ровной, пока я не решил её снять, отсоединив только 1 аммортик, я решил приподнять и не удержал её, а точнее поднимал но она не поднималась

Упёрлась сука куда-то. Резалт.

+ ещё пару косячков, решено было снять стекло.

Опять сварка

И заодно проверил стекло на работоспособность обогрева.

Общий вид косяков на крышке.

Шпакля.

Итог.

Из всего, остался только капот, о нём я где-то уже писал

Но напишу ещё, вроде бы он мне казался самым ровным и самым простым.

Я тоже охуел от такой ровности + от пузырьков на капоте.

Вскрыл все пузырьки

Зашпаклевал

Итог.
