Было настроение что-то поделать...и добрался до мотора

С момента его прихода - я к нему толком и не подходил, только иногда поглядывал, на месте ли он

Мотор приехал комплектный, а значит есть лишние детали

А именно компрессор кондея. Его удалил. Но тут встал вопрос более короткого приводного ремня. У знакомого уточнил номер на такой ремень - 6PK1873. Заказан у Славы.
Не так давно пришла посылка с ништяками для турбокорча. Один из них - тюненый аутлет

Как народ сказал - надо ставить

На фото видно что к чему и сравнение со стоком. Выход сразу на 76 трубу

К нему еще в комплекте приехал даунпайп с гофрой. Чтобы его поставить надо снять турбы

Веселое это занятие в первый раз, хотя ничего особо сложного нет на снятом моторе

Заодно посмотрел состояние крыльчаток. На передней турбе есть мизерный люфт вдоль оси, задняя - гуд

Валить можно
А вот поставить новый девай оказалось сложнее

С трудом натянули на шпильки коллектора турбы

А потом началось веселье с прикручивание разных частей в районе задней турбы - места там осталось оооочень мало

В итоге все прикручено к мотору
