
20.02.2014, 12:56
|
 |
Завсегдатай
|
|
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
|
|
Ответ: В ОБЪЯВАХ: Кто уже выехал за ней?!
Цитата:
На автомобилях выпуска до конца 50 годов стояли генераторы постоянного тока и каждый производитель автомобилей решал сам: плюс или минус аккумулятора подключать на массу (генератору постоянного тока это абсолютно безразлично) . С внедрением более надежных генераторов переменного тока было принято подключать на корпус автомобиля минус аккумулятора. Это позволило упростить взаимозаменяемость генераторов, а также изготовление автомобильных радиоприемников.
Что касается более быстрой корозии, о чем неоднократно говорилось в разных журналах и литературе, - на практике я этого не наблюдал. На моем автомобиле М-20 Победа выпуска 1951 года, с плюсом на кузове, до сих пор даже на днище нет видимых следов коррозии.
|
Цитата:
Был! Раньше (вплоть до начала 70-х годов того века..) , на машинах был "+" на кузове, но по ряду причин, одна из которых антикоррозийность, на корпус пошел "минус". При плюсе на корпусе коррозия кузова идет быстрей.. . физика, брат.. .
|
ох нихуя себе. век живи, век учись :)
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь
|