Катаем Паркинги как планировали, периодически жгем резину на разных площадках. Все вроде хорошо. Но запарили течи масла отовсюду
Самое простое устранение течей - замена мотора

В конце лета у Лени БлэкХорс в продаже появляется М50В25 ванос с е34, свежепригнанный. Пощупал, послушал, забрал. Свапнули, предварительно поменяв все сальники/прокладки, цепи у Финча в сервисе. Все расходники/зч брал в основном у Славы
Воткнули, зашибись вроде, но выхлоп то от 318

на верхах сникает сильно

Но чуток бабла не хватило на норм выхлоп, т.к. в течение месяца вылезли нюансы и сюрпризы, которые подорвали малость бюджет. Первым полег клапан... Причина - цельнометаллические опоры мотора и коробки, ну и вместо 4 передачи воткнул вторую
Потом сдалось сцепление от 1и8. Был поставлен маховик М50В20 одномассовый и сцепа 228 мм.
Затем пробил поддон
Ну и под конец бала положил пару на редукторе

В итоге переставили блоку в родной редуктор 3,38
Это все происходило раз в неделю, ребята у Финча в сервисе уже ставки делали, с чем я после выходных приеду снова
Самое интересное, что с приключениями по замене мотора/клапану/поддону в моторе за 1000 км масло менялось 3 раза

Мобил 1 5-50. В итоге мотор внутри чистый причистый

Месяц выдался жаркий, с кучей геморов, но как то смог пересилить и не забить на все, хотя ходили мысли продать машину
