Пособие для новичков по постройке бюджетного корча
С 2008 года катался я себе на Астре, не знал бед. Машина привозила в чашки на спринтах в классе 1600.
На дворе был январь 2010 года. Я благополучно разложил Астру в Карелии

Пока туда-сюда, в продаже появилась купе Кости N85. Я к ней еще осенью присматривался, но меня отговаривали от старых ведер

Долго думал, и в марте, продав Астру, взял купе
Закрыть Данные по транспортному средству
Тип
Значение
Номер шасси WBABE71070ES36400
Код типа BE71
Тип 318IS (EUR)
E-серия E36 (2)
Серия 3
Тип COUPE
Рулевое управление LL
Двери 2
Двигатель M44
Рабочий объем 1.90
Мощность 103
Привод HECK
Коробка передач MECH
Цвет MONTREALBLAU METALLIC (297)
Обивка STOFF/LEDER/ANTHRAZIT (C1AT)
Дата пр-ва 1996-04-15
Закрыть Дополн. оборудование
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S243A AIRBAG FUER BEIFAHRER НПБ переднего пассажира
S255A SPORT-LEDERLENKRAD Спортивное рулевое колесо с НПБ кожа
S320A MODELLSCHRIFTZUG ENTFALL Отсутствует обозначение модели
S401A SCHIEBE-HEBEDACH, ELEKTRISCH Подъемно-сдвиж.крышка люка с эл.приводом
S423A FUSSMATTEN IN VELOURS Ножные коврики Velours
S428A WARNDREIECK Знак аварийной остановки и аптечка
S440A NICHTRAUCHERPAKET Комплект для некурящих
S473A ARMAUFLAGE VORN Подлокотник Пд
S481A SPORTSITZE FUER FAHRER/BEIFAHRER Спортивное сиденье
S498A KOPFSTUETZEN IM FOND Подголовники в зад.ч.сал.с механ.прив.
S510A LEUCHTWEITENREGELUNG ABBLENDLICHT регулировка угла наклона фар
S520A NEBELSCHEINWERFER фары противотуманные
S534A KLIMAAUTOMATIK Автоматическая система кондиционирования
S556A AUSSENTEMPERATURANZEIGE Индикатор температуры наружного воздуха
S668A RADIO BMW REVERSE RDS Радиоприемник BMW Reverse RDS
Код
Наименование (порт)
Наименование (EPC)
S690A CASSETTENHALTERUNG Держатель для кассет
L801A DEUTSCHLAND-AUSFUEHRUNG Экспорт.исполнение для Германии/ Австрии
Машина живая по кузову, были мелкие косячки, но они решались не затратно

И начался процесс стройки

Первой гонкой был Паребрик, на который я выехал на стоке

Липучка, мягкая подвеска - это треш

Единственное, успел ковш воткнуть

Спасибо Фаеру за подгон кронштейна вечером, накануне гонки

Результата особо не показал, в середине где то. Вообщем есть куда стремиться и что собирать
Дальше срулил в отпуск, корч ждал обновок. По плану дальше было участие в Паркинге на День Победы. И пошло, поехало. Напомню, что корч собирается по принципу необходимого минимума

Было вынут салон, поставлены 2 ковша, спереди поставил Koni Sport + H&R, сзади денег на Кони не хватило, поставил Плазу от 10ки и H&R. Опоры М3 со смещение. Результат нормальный

В Москве нашел редуктор 4,45 с блокой, притащил. И последним штрихом были колеса. У Рейсера куплены 7х15 ВСМПО, покрашены в белый

На них обули Тою 888 205/50/15. Все, больше ничего не трогали. Этого было достаточно. Да и бабла больше не было
Участвовали вдвоем с братом, Дима318, который помогал строить Гонку

Результаты у него были лучше на спринтах, я учился.
Но недолго ездила Гонка своим ходом - положил в начале лета мотор, проебав масло при наворачивании пятаков. Колену плохо, живого не нашел, точить не хотел. В итоге - замена мотора. 2,5-2,8 не нашел, поставили М42. Свап был осуществлен Витей525 и Малахитом на СОртировке

Причем мотор с полгода лежал у продавана, я его забрал, Витьки пихнули, новое масло и в бой

Поджирал масло, но ежал

Одну чашку на Паркинге за 3 место в классе 2000 смог заработать в 2010 году. Неплохой результат с учетом того, что учился ездить на заднем приводе.

Осенью на морду были поставлены бомж-винты, Ралекс притащил с Финки. И они мне больше понравились, чем Кони
Ближе к НГ меняемся с Малахитом моторами в сервисе у Финча. М42 на М50 2и5 безванос. 30 декабря 2010 был небольшой фейл, оборвало тарелку клапана

ИСка встала на неопределенный срок...
